Эрха
Главные герои: ТаСянь-Цзюнь, Чу ВаньНин.
ЖиП:Несчастливый финал, Упоминания самоубийства, Сложные отношения, Признания в любви, Согласование с каноном, Явное согласие, Смерть основных персонажейОчередной день клонился к закату и солнце уже скрывалось за горизонтом, оттеняя чёрными красками павильоны и окрашивая в багровый озеро, полное красных лотосов.
Чу ВаньНин сжимал в руках маленький флакон — его конец, их конец. На этот раз он был готов и уверен в своём решении. Если не сделать этого сейчас, у него не достанет сил решиться потом. Он должен, обязан так поступить, но сердце против воли сковывает болью.
Сегодня он решил, что будет честен с собой и Мо Жанем. Хоть раз в жизни расскажет то, что на душе. Теперь уже нечего терять и ждать уже нечего, так к чему таиться и скрывать свои чувства? Хотя бы в смерти они станут едины. Лишь единожды ВаньНин позволит себе побыть эгоистом.
Когда последний луч солнца скрылся за чёрным горизонтом, Чу ВаньНин без сомнений откупорил флакон и махом выпил содержимое. В желудке мгновенно разлился колючий холод, но сердце загорелось, едва Чу-фэй услышал тяжёлые шаги Тасянь-Цзюня. Флакончик полетел в кусты за раскрытым окном и ВаньНин прикрыл глаза.
Двери Павильона Алых Лотосов распахнулись и Император неспеша вошёл в комнату учителя.
— Чу-фэй, — притворно-ласково протянул он, — скучал?
Мо ВэйЮй не ждал ответа, ведь Чу ВаньНин никогда не отвечал на подобные вопросы, но в этот раз тот удивил. Учитель обернулся и Мо Жань застыл, как громом поражённый. На всегда безразличном лице мягко сияла усталая, но нежная улыбка.
— Я всегда скучаю по тебе, Мо Жань. Даже когда ты рядом, — тихо прошептал ВаньНин.
Видя, что Император застыл от шока, Чу-фэй решил взять всё в свои руку. Сейчас, сегодня, хоть раз в жизни.
Учитель медленно приблизился к Тасянь-Цзюню и сам прижался к его груди, крепко цепляясь за тёмные одежды на спине.
— Мо Жань, — шёпотом позвал Чу ВаньНин, — ты не знаешь об этом, но когда-то давно я наказал тебя за сорванную ветв редкой яблони, а потом никак не мог сам себе простить это. Тогда я решил приготовить что-то в утешение, но все рецепты казались ужасно сложными. А потом я наткнулся на рецепт вонтонов… Наверное, это был первый раз, когда я изо всех сил старался на кухне. Я каждый этап переделывал десятки раз, навёл ужасный беспорядок и перевёл кучу продуктов. Я смог остановиться лишь тогда, когда сам признал получившуюся порцию идеальной. Вот только, было уже почти утро, а я был весь в муке, специях и прочих ингридиентах с головы до ног. Я бы со стыда сгорел, появись в таком виде перед кем-либо. Но в тот раз мне повезло. На кухню зашёл Ши Мэй и я решил, что так будет лучше. Попросил его отдать тебе еду и умолчать о моём участии во всём этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник коротких фанфиков
ФанфикЗдесь будут написанные мной фанфики по многим фандомам, объединённых тегом "Слэш/Яой/Геи" В большинстве своём - ничего приличного тут нет)))