Едва меч Ци-гэ пронзил сердце У ЯнЦзы, Шэнь Цзю ощутил сильное головокружение, в глазах потемнело и он покачнулся. Юэ Ци сразу понял, что дело тут нечисто и резким движением вынул меч из мёртвого врага. Молодой Альфа едва успел поймать друга, чтобы тот не уткнулся лицом в землю.
— Сяо Цзю! Сяо Цзю, ты как? — взволнованно позвал он.
— Заклинание Кукловода… На постоялый двор… Сейчас… — с трудом прохрипел Шэнь Цзю и отключился.
Ци-гэ подхватил друга на руки и помчался к ближайшему населённом пункту, но они не успели…
По обонянию резко ударил яркий запах полыни и Юэ Ци едва не споткнулся, чудом врезавшись плечом в дерево. Удар был сильным, но трезвости, отнюдь, не прибавил. Ци-гэ знал, что происходит, знал, что дальше будет только хуже. Если он сейчас принесёт Сяо Цзю в Город, на постоялый двор — будет очень худо!
Из последних сил юноша донёс названного брата до ближайшего водоёма. Это оказалось небольшое лесное озеро с травянистыми берегами. Шэнь Цзю у него на руках тихо застонал. Вот же не вовремя! Как же так? Что же теперь делать? Сяо Цзю же ещё совсем ребёнок, хоть ему и исполнилось шестнадцать! Юэ Ци не мог, просто не мог, воспользоваться его положением! У них не было ни лекарств, ни удобств. Да даже просто находиться рядом было невыносимо!
Член в штанах напрягся до предела, разум затуманился от призывного аромата текущего Омеги… Чёрт! Как же всё это…
Шэнь Цзю медленно открыл глаза. Его зелёные радужки почти скрылись расширившимися зрачками. Он снова застонал, но уже жалобно. Ему было плохо, больно, невыносимо…
— Ци-гэ, — умоляюще простонал он вновь.
— Нет! — из последних сил сопротивлялся Юэ Ци, — я не могу… Только не так!
— Ци-гэ, — и опять этот стон, уже призывный.
Омегу слишком быстро накрывало, будто долгое время сущность была заперта, а теперь вырвалась на свободу и требовала своё. Шэнь Цзю неловко потянулся и стал вылизывать шею Ци-гэ самым кончиком языка.
— Лучше это будешь ты, чем… — всхлипнул Сяо Цзю и выдержка Юэ Ци рухнула с оглушительным звоном разбитого стекла.
Ци-гэ порывисто прижался к чужим губам и стал буквально срывать одежду Омеги. Тот обмяк в его руках, позволял всё, что угодно. Когда с одеждой Шэнь Цзю было покончено, Юэ Ци снял с себя верхний халат и расправил на траве, а затем уложил обнажённого Сяо Цзю на него. Тот почти мгновенно развёл ноги и Ци-гэ воочию увидел влажные ягодицы и исторгающий пахучую смазку трепещущий вход. Громко сглотнув, Альфа с треском освободился от своих одежд и довольно грубо перевернул Омегу на живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник коротких фанфиков
FanfictionЗдесь будут написанные мной фанфики по многим фандомам, объединённых тегом "Слэш/Яой/Геи" В большинстве своём - ничего приличного тут нет)))