Чёрное Пламя

64 1 1
                                    

Mo Dao Zu Shi
Главные герои: Вэй Усянь, Лань ВанЦзи и др.
ЖиП: Счастливый финал, Магический реализм, Психологические травмы, Неозвученные чувства, Насилие над детьми, AU, Упоминания алкоголя, Упоминания жестокости, Упоминания секса, Трагические события, Ложный инцест.

… Он один…

— Мама... — тихий дрожащий голосок.

Совсем один…

— Папа?

В горле жутко першит…

— Где вы?

Дышать почти нечем…

— Мне страшно!

Он сидит в центре горящего дома…

— Кто-нибудь…

Всё вокруг пожирает чёрный огонь…

— Пожалуйста…

Маленькие ручки и ножки испачканы в багровой вязкой жидкости…

— Я не хотел…

Громкий всхлип перекрывает грохот падающей балки…

— Простите меня…

Горячие горькие слёзки текут ручьями по розовеющим от сильного жара пухлым детским щёчкам…

— Это всё я виноват…

Ребёнок срывается на дерущий горло кашель и больше не может произнести ни слова…

— Эй! Есть кто живой?! Отзовитесь! — отчаянный крик за заблокированной дверью звучит немного приглушённо.

Больно…

Мальчик продолжает захлёбываться кашлем, сознание постепенно мутнеет.

«Я заслужил…»

Дверь содрогается от ударов снаружи. Балка перекатывается, роняя с комода семейные фото. Рамки фотографий ломаются, защитное стекло трещит и бьётся. Одна из них оказывается прямо возле руки мальчика, и он смотрит на знакомые родные черты затуманенным взглядом серых глаз. Дрожащая рука тянется к фото, на котором мужчина и женщина счастливо улыбаются, держа на руках трёхлетнего энергичного малыша с яркой, широкой улыбкой. Непослушные пальцы режутся об острые края разбившегося стекла, но ребёнок совсем не чувствует боли в онемевших руках. Наконец стекло поддаётся, и фото оказывается в маленькой руке, залитой своей и чужой кровью.

Сборник коротких фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя