Ло Бин-гэ и Шэнь Цзю(ЦинЦю), а также освободитель - Юэ Ци (ЦинЮань)

78 0 0
                                    

БинХэ ненавидел своего учителя. Так сильно ненавидел, что перед глазами вставала кровавая пелена и демон слетал с катушек от одного лишь взгляда этих зелёных глаз. Он желал пытать его, мучить и медленно убивать сначала морально, а потом и физически.

И всё же…

Когда ненавистный учитель оказался в его руках, связанный вервием бессмертных, пленённый, но по прежнему не сломленный и гордый…

Если бы Ло БинХэ только знал, какие желания пробудятся при виде Шэнь ЦинЦю, он бы… А что бы он сделал? Чего он желал? Именно тогда, стоя перед учителем, он, наконец, понял, чего желал всё это время. Отомстить? О, да. Унизить? Определённо! Сломить? Покорить? Заставить подчиниться? Да, да и да! Но больше всего он желал его. Всего его, целиком. Тело, душу и сердце.

И кто сказал, что нельзя объединить всё это?

И он нашёл идеальный способ воплотить свои желания.

Когда-то он читал об одном занятном растении демонической мира, что произрастает в восточных землях. Это особый вид растений, что размножаются с помощью паразитизма. Корни сего представителя флоры источают особый сок, вызывающий непреодолимое желание, а ветви с удовольствием удовлетворяют желания плоти жертвы и в процессе внедряют в тело оной свои семена. Эти семена обладают галлюцинагенными и афродизиаковыми свойствами. Пока семена находятся в теле жертвы, вне зависимости от пола, та желает лишь секса. Но интереснее всего то, что семена, питаясь семенем всех существ, что имеют жертву, созревая, создают новый орган — чрево. Таким образом, несчастная жертва обречена понести от растения и всех последующих партнёров дитя, которое просто разорвёт родителя изнутри.

Разумеется, допускать смерти Шэнь ЦинЦю Ло БинХэ не собирался и в течение трёх дней изучал это растение. Оказалось, что семена можно подчинить в процессе созревания с помощью крови Священного демона. Таким образом, само растение не сможет повлиять на развивающийся плод внутри жертвы и та родит дитя от того, кто питал семена. Ну а после рождения, семена можно использовать вновь и вновь. И каждый раз результат гарантирован, а эффект не утихает ни на миг до тех пор, пока семена не извлекут из тела.

Это было так прекрасно! Ненавистный учитель будет сам умолять его, Ло БинХэ, поиметь себя и зачать дитя. И во время беременности будет желать только того, чтобы член БинХэ всё время был в нём. А когда родит, то будет снова умолять зачать ему ребёнка! Это же прекрасно! Вся гордость и достоинство Лорда ЦинЦзин окажется под его пятой и Ло БинХэ сможет мучить его и трахать до тех пор, пока не надоест!

Сборник коротких фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя