Система "Спаси-себя-сам-для-Главного-злодея"
Главные герои: Ло БинХэ, Шэнь Цзю.
ЖиП: Счастливый финал, Отклонения от канона, Упоминания изнасилования, Характерная для канона жестокость, Упоминания мужской беременности, Упоминания пыток, Обратный омегаверс.Шэнь ЦинЦю удавалось скрывать свой вторичный пол всю жизнь. Во многом ему помогала сама природа. В тот день, когда Шэнь Цзю сжёг поместье Цю, его психологическое состояние было просто ужасным. С тех пор его запах просто пропал. Никто бы и не заподозрил в жестоком и отчуждённом горном лорде омегу.
В этом мире омеги ценились на вес алмазов из-за чрезвычайной редкости и потенциала. Омеги производили на свет самых сильных заклинателей и демонов. Разумеется, каждый считал своим долгом оберегать и защищать столь редкий вторичный пол.
Вот только Шэнь Цзю ненавидел свою сущность омеги и предпочитал держать себя в рамках поведения бет. По этой причине часто возникали абсурдные сплетни о его распутности и домогательствах к ученицам. Да, ЦинЦю посещал бордели, но лишь затем, чтобы поспать. Ведь в окружении других людей он физически не мог расслабиться. Кроме того, одиночество давило на несчастного с неимоверной силой. Особенно после предательства Юэ ЦинЮаня. Что до учениц… То был единственный раз, когда Шэнь Цзю решил кому-то довериться. Нин ИнИн казалась надёжной кандидатурой. Казалась. Он просто попросил погладить его по голове, когда лежал на её коленях. Девчонка неверно его поняла, а потом поползли эти мерзкие слухи. ЦинЦю был уверен на сто процентов, что без Ло БинХэ там не обошлось.
О, этот мелкий зверёныш с первых дней стал личным раздражителем Лорда ЦинЦзин. Шэнь Цзю ненавидел альф. А этот мелкий оказался именно альфой. И мало того, засранец вёл себя столь возмутительно и высокомерно, что умудрился взбесить не только учителя, но и старших соучеников.
Впрочем, всё это лишь воспоминания. Теперь же, находясь в водной тюрьме, потеряв свою репутацию, свободу и любую поддержку, Шэнь ЦинЦю мог только ждать того момента, когда его жалкая жизнь оборвётся. Но у судьбы для него были иные планы.
Первым звоночком начала катастрофы было отвратительное тянущее ощущение внизу живота. Шэнь Цзю не придал этому значения, ведь в то время Ло БинХэ вырвал его ногти по одному. На следующий день он почувствовал противную влажность между ягодиц, но был занят своими ломающимися пальцами в руках ублюдка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник коротких фанфиков
FanficЗдесь будут написанные мной фанфики по многим фандомам, объединённых тегом "Слэш/Яой/Геи" В большинстве своём - ничего приличного тут нет)))