Сегодня плотный график и я просто не имею право опаздывать на работу. Время час пик, пробки Нью-Йорка не описать словами. Только сегодня я подумала что будет лучше поехать по объездной.
— вот чёрт! - выразилась я и вышла из машины которую только что неудачно припарковала.
?: серьёзно? да вы издеваетесь? - начал язвить парень, машину которого я только что задела.
?: ты слепая? смотри куда прешь! Права понакупили, а ездить не научились- сказал он.— я в отличие от тебя права сама получала- наконец хоть что-то вымолвила я.
— парковаться нормально не пробовал? Встал на два места! Понаставят своих танков, ни проехать ни пройти. Два парковочных места занял - последнее что я сказала и закрыла машину.Парень был высокого роста, примерно 185. Тёмные волосы, голубые глаза, татуированный и весь в чёрном, как и его bmw z4. Очередной из богатеньких сказала я у себя в голове.
Я ушла под его пристальный взгляд, и зашла в свой офис.?: Доброе утро, Мисс Холл, документы на вашем рабочем столе)- улыбаясь сказала мне девушка.
— спасибо, Джаннет - правая рука моего отца.Я прошла на свое временное место, но если быть точнее, то...
Меня зовут Эстер Майкл Холл. Мне всего 19 лет. Живу в Нью-Йорке и временно занимаю рабочее место отца. Мне нечего рассказывать о себе, я обычная студентка которая учится заочно.
Отца я увижу завтра утром, спустя Бог знает сколько недель. Такое случается часто, он большее время летает, чем спит дома.
Но тем не менее, у нас с ним очень хорошие и дружеские отношения. Он хорошо меня понимает и когда есть время поддерживает.После трёх часовой работы я закрыла все расчеты, подписала документы и оставила остальную работу Джаннете.
?: ты должна там быть! Эту вечеринку устраивают раз в году, ты же сама знаешь! - уговаривала меня подруга.
— Авани! Я бы и сама не против сходить, ведь ты знаешь я такое не пропускаю. Но утром приезжает отец, я его не видела очень много. И не хочу чтобы он увидел меня утром в обнимку с унитазом. - отрицала я в ответ.
авани: да брось! Ты легко переносишь алкоголь и на утро у тебя не бывает похмелья. Так что я ничего не знаю, вечером жду тебя там! - последнее что сказала подруга и отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ODIWCY🫀 JADEN HOSSLER 𝗷𝗮𝗱𝗲𝗻 𝗵𝗼𝘀𝘀𝗹𝗲𝗿 𝗮𝗻𝗱 𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝗵𝗮𝗹𝗹
FanfictionЭстер Майкл Холл- 19 лет. Проживает спокойную, обычную жизнь в Нью-Йорке и в свободное время занимается модельством или же бизнесом отца. - Доверие! Вот чего у тебя нет. Вот почему ты не можешь построить адекватные отношения! Ты не доверяешь- сказа...