𝒔𝒆𝒗𝒆𝒏𝒕𝒉 𝒆𝒑𝒊𝒔𝒐𝒅𝒆

41 0 0
                                    

Утро следующего дня. Вчера не произошло ничего интересного. Кроме того как мы не поладили с Джейденом. Мы планировали отдых и не знали куда бы можно слетать. Я предложила Тайланд, на что этот индюк ответил:

джей: там ведь так скучно, Серьезно? Лучше Шри-Ланка- сказал этот.
ну например, что интересного в Шри-Ланке?
джей: да там по лучше чем в Тайланде- он меня выбешивает.

лучше будет когда ты заткнешься наконец, твое мнение неинтересно- я видела как парень вскипал. Зрачки увеличиваются, руки сжались в кулак. Скулы дергаются и сжимается челюсть.

Его так легко взбесить? Я ведь только начала.
У него явно проблемы с гневом. Ему бы научиться контролировать себя, мало ли что.

брайс: Господи, заткнитесь лучше оба. Наши уши отдохнут в конце концов- на что я пожирала его взглядом, а после и того индюка.

Через 3 часа мы разъехались по домам. А сейчас я дома, проснулась примерно в 7:04.
Не зная что делать я листала ленту инстаграм и уснула. На этот раз меня разбудил звонок в дверь.

— почему именно утром и почему именно в мой дом?- сказала я когда увидела на пороге парней.

джош: ты не рада нас видеть?- спросил парень.
еще как не рада- прямолинейно.
джей: грубо- а что он тут делает?
потерпишь- я в ответ.

Они безцеремонно зашли домой и обустроились на диване.
может кофе?
джей: было бы не плохо, мне без сахара- на что я ему кинула подушку, а затем и пульт от телевизора.

джей: с ума сошла?- недовольствует он.
нечего врываться рано утром ко мне домой и прерывать мой сладкий сон- ответила я и села напротив.

джей: не горел желанием ехать сюда- как же он меня бесит.
дверь знаешь где, скатертью дорога- со вчерашнего дня, выбешивать его мое любимое дело.

Его челюсть опять дёргается и рукой сжимает ткань дивана.

брайс: вы закончили? Мы приехали сюда позавтракать- мило улыбнулся брат.

Это наглость высшей степени, но я тоже хочу кушать. Так что я не против приготовить что-то.

Блины и панкейки- сказала я и парни обрадовались.

***
энтони: это безумно вкусно- сказал парень поедая мои готовые блинчики.

ODIWCY🫀 JADEN HOSSLER 𝗷𝗮𝗱𝗲𝗻 𝗵𝗼𝘀𝘀𝗹𝗲𝗿 𝗮𝗻𝗱 𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝗵𝗮𝗹𝗹Место, где живут истории. Откройте их для себя