𝒔𝒊𝒙𝒕𝒉 𝒆𝒑𝒊𝒔𝒐𝒅𝒆

35 1 0
                                    

Если честно я просто хотела убрать руки Хосслера и уйти, а когда вернусь пересесть от него. Я помыла руки, поправила причёску и макияж. После сделала пару фоток. А когда выходила, меня загнали в служебный выход.

𝗝𝗔𝗗𝗘𝗡
Я более чем уверен что она сбежала от меня. Я не понимаю что со мной происходит в последнее время. Я не могу назвать это влюблённостью, хотя можно было бы. Я зависим? Или это уже слишком. Но что бы это ни было, это плохо на меня влияет. С того самого дня как я увидел её, она постоянно в моих мыслях. Поэтому я ненавижу оставаться один. Одиночество- самое страшное для меня. Вы скажете я трусс, а я скажу- мне плевать.
Потому что как только наступает тишина и вокруг никого, мои мысли забиты ею. Как бы я не пытался отбросить мысли о ней, они не покидают меня. Именно по этой причине я предпочитаю быть в толпе. Быть с парнями. Они помогают забить голову чем то другим.
Знаете от части, она меня немного выбешивает. Рядом с ней невозможно быть спокойным. Она меня недолюбливает, всем это ясно. Она выводит меня на эмоций и на гнев. Своей дерзостью и тем что отталкивает меня. Раздражает её невинность и наивность. Хоть и на взгляд такая колючая. Всегда готова выпустить когти и обцарапать всё лицо. Может этим она мне и понравилась? Стой, понравилась? Да, бред!

Она просто встала и ушла, скрылась в уборной. Но как же хочется её коснуться. Да именно, я пошел за ней. Чем они там занимаются что пропадают на 15-20 минут. И вот она вышла. Единственное что пришло на ум, это- схватить блондинку и затащить в служебный вход.

эстер: что ты делаешь?- пищит мелкая.

Я прижал её к стенке и приблизился максимальным образом. Кажется она подумала что я собираюсь её целовать. Хотелось бы. Но боюсь она не правильно подумает. Опять.

ты такая красивая- воняет банальными словами, а ну что? Думаете я каждый день такое говорю? Это не в моем стиле.

Губами я коснулся её шеи и оставил мокрую дорожку. Она поддается и дает волю. Неужели она ломается?

эстер: Остановись- не очень уверенно звучит её голосок.

Одной рукой я поднял вверх её две

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одной рукой я поднял вверх её две. Как в фильмах знаете. К примеру « 50 оттенков серого »
Так и хочется вцепиться в её губы и покусать их до крови.

𝗘𝗦𝗧𝗘𝗥
Что бы это ни было, это ошибка. Но мне так нравятся его действия.
— Хосслер, отцепись от меня- сказала я и отдернула руки.

Я хочу оттолкнуть его. Потому что рядом с ним пространство сужается до невообразимо крошечных размеров. Тесно с ним. Это все его эго. Оно раздувается на глазах, стоит ему взглянуть прямо в мои глаза.
И почему я до сих пор позволяю касаться себя? Подумала я и отстраняясь от него, говорю ему следующее:

До встречи за столом, малыш- кажется его это заводит, а мне нравится оставлять парней с твердым стояком.

Ему тяжело дышится. А я присоединяюсь к ребятам. И меня радует что мой заказ уже готов. Спустя пару минут присел Джейден. И мы вели себя будто ничего и не было.

брайс: а вы не думаете что было бы круто слетать куда нибудь? Или же не знаю, к примеру на горы. Снять домик. Или к океану, тоже снять домик и отдохнуть- предложил брат.

джош: так говоришь будто устал работать. Максимум лежишь дома или в клубе и сверлишь взглядом дырку в стене- и в него прилетает кусочек тефтели.

авани: на самом деле хорошая идея, но только летом- поддержала идею подруга.

А дальше мы разговаривали о ерунде. Молчали только мы с Джейденом, иногда бросая пару слов.

ODIWCY🫀 JADEN HOSSLER 𝗷𝗮𝗱𝗲𝗻 𝗵𝗼𝘀𝘀𝗹𝗲𝗿 𝗮𝗻𝗱 𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝗵𝗮𝗹𝗹Место, где живут истории. Откройте их для себя