𝒏𝒊𝒏𝒕𝒉 𝒆𝒑𝒊𝒔𝒐𝒅𝒆

40 0 0
                                    

𝗘𝗦𝗧𝗘𝗥
От него веет добром. Его компания мне по душе и кажется мы сменили тему разговора раз пятьсот. В далеке вижу недовольное лицо. В прочем как и всегда. Он всегда недовольны. Будто враждует с реальным миром. Он повернулся в мою сторону и наши взгляды пересикаются. Не засматриваюсь и отвожу свой взгляд первая.

тайлер: Вы знакомы?- спросил парень заметив наши гляделки с Джейденом.
— Да, знакомы. Просто знакомые- уточнила я.
тайлер: Может это лишнее но, хочу сказать что он очень сложный человек. Например сейчас он может подойти и любезно предложить тебе бокал вина и заигрывать с тобой, а потом через несколько минут может сорваться на тебе и выплеснуть весь свой запас гнева. Он не понятный. Он замкнутый. Он затерянный. И сложно контролируемый- выссказал все о нём.
Хотя всё это я уже и сама поняла.

тайлер: подружиться с ним, стоил мне ударом в глаз и в живот- сказал он и усмехнулся.
— Да уж- единственное что я вымолвила.
Где мой брат? Давай найдём их- сказала я и взяла еще один бокал белого полусладкого.

брайс: меня кто-то звал?- и вот явился.
Как там говорят? Вспомнишь говно, вот и оно?
В точку!
брайс: Тайлер! Родной!- брат обнял другого и эти двое прижимались обжимались секунд 30.

брайс: Не ожидал тебя тут увидеть, ты когда приехал?- спрашивает Брайс. Берёт стульчик и подсаживается к нам.
тайлер: Только что. Увидел ярко красное платье и узнал Эстер, решил познакомиться. - и улыбнулся. Такой милый, ей Богу. Так и хочется пожмякать его щечки.

Эти двое сию минуту перевели тему и разговаривали о своём. Так продолжалось минут 10 пока мне не надоело. Атмосфера наколяется. Я здесь уже как минимум час. Почему то вечеринки становятся очень скучными и однотипными. Или может во мне проблема? Мне не с кем потанцевать, мне не с кем подурачиться или же посплетничать. Не с кем выпить бокал красного и чокнуться шотом. Мне просто не с кем. У меня есть бутылка чего-то и красивый закат которому я могу излить душу. Почему я так одинока? Даже Авани и Несса в компаний Джоша и Энтони начинают забывать мое существование. Или это просто мне кажется? Конечно ведь у меня нету парня. А зачем он нужен? Чтобы лишний раз сердце себе разбивать? И страдать из за него. Я была в отношениях и у меня был парень. Правда это был единственный парень которому я смогла открыться. Почему то я посчитала это правильным. И не ошиблась. Правда я так думала до одного момента моей жизни. До одного момента после которого парни у меня в черном списке жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ODIWCY🫀 JADEN HOSSLER 𝗷𝗮𝗱𝗲𝗻 𝗵𝗼𝘀𝘀𝗹𝗲𝗿 𝗮𝗻𝗱 𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝗵𝗮𝗹𝗹Место, где живут истории. Откройте их для себя