𝒆𝒊𝒈𝒉𝒕𝒉 𝒆𝒑𝒊𝒔𝒐𝒅𝒆

33 0 0
                                    

Я готова сразить всех наповал. Хотя хочется всего лишь выпить пару бокалов соджу и игристого шампанского, а после не помнить ничего. Это случится только если Грей додумался купить не самое дорогое, а самое действующее. А по моему мнению эти двое отличный вариант. Или они действуют только на меня? Да, какая разница. Мое платье настолько короткое, что моментами становится неудобно. Но проходят буквально пару секунд и мне становится абсолютно плевать. Но факт того что в этом наряде я очень уязвима, остается фактом.

Мне остаётся докрасить губы и зафиксировать все блеском. И вуаля. Встречай Маллибу. Вроде он живёт там.

брайс: вот чёрт- говорит брат закрывая рукой рот от шока и падает на диван от восторга.
джош: выглядишь сногшибательно- прокомментировал друг и энтони его поддержал.

джей: Мы можем ехать? Пока мы ждём младшую Холл, боюсь вечеринка уже закончится- сказал парень, даже не смотря на нас.

Надо же третья мировая по голове дало? Или я чего-то не допераю? Что на него нашло? Или его кто-то разозлил? Вполне возможно, потому что разозлить его это самое легкое. Да и он сам, агрится на каждый шорох и лишний звук. Псих? Мягко сказано.

— тебя никто не заставлял ждать, не нравится можешь валить- сказала я спускаясь по лестнице.

джей: Да больно надо,- затем вышел из дома, а через минуту послышался звук уезжающей тачки.

— идиот- сказала я и подошла к ребятам.
брайс: если вы когда-нибудь поговорите и не покроете друг друга трехэтажным матом, то я отмечу этот день красным в календаре- парень тяжело вдохнул и направился к выходу.

Мы сели по машинам и поехали по разной дороге. Я как и всегда по объездной. Не люблю срезать дорогу. Ни к чему хорошему не приведёт.

Тут нету Соджу? Серьёзно?- мычала я и разачарованная упала в ближайщии диван.
А смысл вечеринки?

авани: Ой, да ну тебя. Обойдешься! Пошли танцевать- сказала подруга и не дожидаясь ответа потянула меня в самый центр.

Громкая музыка орёт кажется на весь Маллибу. Или же на весь штат. Алкоголь и спиртные напитки наполнены в каждом углу дома. Но Соджу нет! Подростки из университета и ребята уже не малого возвраста. Моментом мне показалось что будто это подростковая школьная вечеринка. Атмосфера такая. Детская. Хочется адреналина. Но точно не прыжок в бассейн.
Читала много книг с таким сюжетом и каждый раз как в первый, задаюсь вопросом « Как им удается не уебаться головой? »
Я танцую под ритм музыки которую сменили уже раз 10. Авани давно нашла своего напарника и я снова одна.

Как я ненавижу оставаться одна. Одиночество- самое ужасное для меня. Оставаться сама с собой это как суицид. Потому что как только рядом со мной никого нет, меня сразу нагнетают ужасные мысли.
К примеру вы не задумывалась над тем что возможно этим вечером вас не станет?
Идёшь такой никого не трогаешь и сбивает насмерть машина. И тебя нет. Ну или же сжимается сердце и инсульт. А что еще хуже, тебя убьют. Убийство. Вот такие мысли меня и охраняют каждый раз.

Сама того не понимая, я уже сижу у барной стойки с бокалом вина в руках.
?: А вот и та самая Эстер, младшая нашего шумного Брайса- послышался голос сзади меня который обошел и сел справа от меня.

— Мы знакомы?- обычным голосом спросила я.
?: Тайлер. Тайлер Холдер- представился брюнет.
— И так Тайлер, приятно познакомиться! Откуда ты меня знаешь?

тайлер: Да ладно, Брайс мой лучший друг. Он всем уши прожужжал про тебя.- сказал парень и заказал два шота.
— всем?
тайлер: Я живу в Техасе, он приезжал недавно и как обычно говорил только о тебе. Ну вот я и решил воспользоватся приглашением Грея и познакомиться с безбашенной Эстер- парень мило улыбнулся.

— Интересно, чего он наговорил, что ты называешь меня безбашенной.- я хитро улыбнулась.
тайлер: Ну например то как ты сломала нос полицейскому патрулю. А после скрутила его руки и повалила- парень не выдержал и рассмеялся.

— он сам виноват! Чтоб ты понимал он расспускал руки! Засранец- закатила глаза я и выпила шот залпом.
тайлер: Мощно ты.

                                        𝗝𝗔𝗗𝗘𝗡
Я решил что лучший способ отогнать мысли о ней, это отталкивать её саму. Вы скажете что я глупый, а я скажу что мне плевать.
Я сижу недалеко от бара и вижу мелкую которая танцует под ритм танца. На ней ярко красное платье, которые раздражают мои глаза. Ненавижу красный. Начинаю ненавидить её. Успех. Реагирую на неё как бык на ринге.
Уверен она думает о моём самоконтроле гнева. Уверен она принимает меня за психа. Хотя от части правильно. Я пропустил пятый сеанс у мозгаправа. Теперь я уверен что это влияет на мое состояние. Следующий- завтра. Если моя пятая точка завтра не будет сидеть на мягком диванчике напротив Мисс Шейн, кажется на меня объявят охоту. Ладно!

Она одна, без подруги и в самом центре. Она резко остановилась и огляделась. Не медля сразу пошла в сторону барной стойки. Взяла себе красное вино. Ей грустно, хах!
Думаю подойти и задеть словами, но меня опередили. Тайлер. Что этот полуфабрикат здесь забыл?

                                         𝗘𝗦𝗧𝗘𝗥
От него веет добром. Его компания мне по душе и кажется мы сменили тему разговора раз пятьсот. В далеке вижу недовольное лицо. В прочем как и всегда. Он всегда недовольны. Будто враждует с реальным миром. Он повернулся в мою сторону и наши взгляды пересикаются. Не засматриваюсь и отвожу свой взгляд первая.

ODIWCY🫀 JADEN HOSSLER 𝗷𝗮𝗱𝗲𝗻 𝗵𝗼𝘀𝘀𝗹𝗲𝗿 𝗮𝗻𝗱 𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝗵𝗮𝗹𝗹Место, где живут истории. Откройте их для себя