𝗘𝗦𝗧𝗘𝗥
— чёрт, солнце- как я могла забыть закрыть шторы, яркие лучи как на зло падали прямо на мои глаза и пришлось отстраниться от подушки.Я взяла телефон и взглянула на время- 6:16,
поняла что уснуть дальше не получится и решила сходить принять душ. Горячий душ сразу придаёт бодрость и я словно оживаю.
Да, если вы не забыли, то сегодня прилетает отец. Я планировала сделать прекрасный завтрак и выпечку. Не простую, а его любимуюбрайс: через сколько часов он должен прилететь?- спрашивал брат по телефону.
— посадка в 11:35, успеешь его встретить? - спросила я и искала ингредиенты.брайс: конечно, мы приедем вместе и скушаем все твое творение- дразнил брат.
— я готовлю для отца, а не для тебя, не мечтай- в ответ я и мы отключились.Я включила плейлист The Weeknd и начала творить чудо. Интересно что я буду готовить? Так вот, мой папа обожает шарлотку и торт- спартак, а я обожаю их готовить. А на блюдо у нас мясо по французкий и паста с грибами. А для Брайса паста с курицей, т.к он терпеть не может грибы.
Музыка играла на весь дом, я была в легкой домашней одежде от Victoria's Secret. Играет по счету Бог знает какая песня, а я громко подпеваю и отправляю шарлотку в духовку.
10-15 минут и она готова. На очереди торт, он получился таким красивым, я не могу подобрать нужные слова. Этот шикарный момент прервал звонок в дверь.— да иду я, иду- кого там принесло ветром, я открыла дверь и увидела человека которого надеялась больше не увижу.
— Джейден? Что ты тут делаешь? - не понимая спросила я.джей: поверь, я не меньше твоего не рад этой встрече- сказал парень и в его голосе было столько холода.
— ну хоть что-то у нас взаимно- опять язвила
— так что ты забыл у меня дома? - напомнила ему свой вопрос.джей: у брайса должен быть мой ноутбук, он просил у меня для одного дела и сегодня сказал что я могу его забрать- объяснил он и в это время таймер моей чудопечки начал пищать.
джей: пахнет вкусно- сказал парень с интересом в глазах и заглядывал на кухню.
— знаю, можешь забрать свой ноутбук и проваливать, 2 этаж 3 комната слева- и я побежала к духовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ODIWCY🫀 JADEN HOSSLER 𝗷𝗮𝗱𝗲𝗻 𝗵𝗼𝘀𝘀𝗹𝗲𝗿 𝗮𝗻𝗱 𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝗵𝗮𝗹𝗹
FanfictionЭстер Майкл Холл- 19 лет. Проживает спокойную, обычную жизнь в Нью-Йорке и в свободное время занимается модельством или же бизнесом отца. - Доверие! Вот чего у тебя нет. Вот почему ты не можешь построить адекватные отношения! Ты не доверяешь- сказа...