Chapter I.

29 2 0
                                    

Одно лишь слово может значить слишком многое для кого-то, такой разный посыл для каждого, как и воспоминания связанные со своим подростковым возрастом, который в будущем вернуть не получится. Некоторые это понимали и брали от данного периода всё самое лучшее, а остальные предпочитали заниматься учебой, чтобы построить себе счастливое будущее без излишних проблем. Одна компания, но все представители совершенно разные и имеют разные возможности, сближает их только одна вещь — крепкая дружба, в будущем возможная перерасти во что-то серьёзное и более надежное, ведь забыть друг о друге сразу после выпуска дело легкое. Речь о выпускном уже велась, ведь совсем последний год остался в стенах этого учебного заведения, а после ребята разойдутся как в море корабли.

Кейтлин и Вай планировали вместе поступить в Полицейскую Академию, чтобы обучаться там вместе и возможно в последующем быть напарниками, хранителями правосудия. Акали мечтала стать тату-мастером, хотела подать документы в художественный университет рядом со своим домом. Джейс с Виктором решили работать над своей воображаемой разработкой, может в будущем они смогут изменить весь мир и стать известными людьми. У каждого была своя личная мечта, а стремиться к ней уже сложный выбор, не всегда мечты могут стать действительно реальными, хотя почему бы не вселить своим примером в людей некую надежду?

Акали глубоко дорожила каждой проведенной секундой рядом со своими друзьями, всё это для неё имело огромный смысл, просто боялась потерять столь близкие отношения, которые она строила слишком долго. Не с первого разговора девушка смогла поладить с другими, ей было трудно найти общий язык с Вайолет, а Джейс считал её обычной прогульщицей, пока не узнал личность той поближе. Кали оказалась безумно веселой и доброй, старалась помочь в трудной ситуации и по возможности защитить, что делало их с Вай достаточно похожими друг на друга.



***

— У кого какие планы на эти выходные? — Кейтлин уселась за столик в столовой, где уже собрались все, кроме самой синеволосой.

— Планы? Снова играть в приставку и ничем не заниматься, — Девушка закинула ноги на стол, пока Талис их не скинул обратно, что вызвало смех у двух влюбленных дам.

— Я планировала позвать тебя к себе на ночевку, — Вздохнула Вай, — поэтому приглашаю прямо сейчас, придешь?

Дьявол - мой адвокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя