Watch it all burn down.

10 1 0
                                    

Неприятный холодок прошелся по всеми телу, как только кожа среагировала на ледяную воду. Здесь не так сильно слышно музыку, не так душно и вовсе как-то свободнее, пусть в какой-то из кабинок плачет девушка, пока за дверью подруга пытается успокоить. Акали редко ходит в такие места, может только из-за Ари, которая сейчас приходится лишь близким другом и не более, однако раньше эту черту они успели переступить, к чему привело? Вряд ли это получится так просто забыть и выкинуть из своей головы, пока сердце всё ещё вздрагивает при любом малейшем касании.

Раньше младшая даже не задумывалась, что всё это может с легкостью разрушиться, а уж тем более превратиться в небольшую ненависть и злобу. Игры лисицы усугубляли положение, а появление Кай'сы вовсе довело до критической отметки болезненности общения между двумя бывшими, правда сейчас вроде первая доказывает серьёзность своей позиции по отношению к новенькой, что немного задевает временами, но не слишком сильно, чтобы плакать по ночам в подушку.

Девушка смотрит в свое отражение и тяжело вздыхает, опускает глаза обратно на слабую струю воды, пока на талию не ложатся чьи-то руки. Слабость была мерзкая, от чего такой сильный испуг не разошелся по всем внутренностям, скорее Кали слегка дернулась и тут же взглянула в зеркало снова. Увиденное напугало, но в то же время жутко обрадовало. Сзади прижималась Эвелинн, старалась как можно ближе находиться и вовсе лезла рукой под чужую футболку.

— Решила закончить то, что начала в кабинете? — Голос ученицы был куда хладнокровней, чем во время контрольной, когда старшая шептала правильные ответы на ухо. Сейчас глаза сирены прям таки святились, пытались исследовать шею девушки, зацепиться за малейшую деталь и навсегда увековечить в своей голове.

— А ты уже не пугаешься? Я приехала забрать тебя, вижу кто-то изрядно выпил, — Демонесса водила пальцем по животу Акали, вырисовывая какие-то случайные линии, фигуры или объекты. Сил сопротивляться особо не было, как и желания, что делало работу Эвелинн легче и возможно быстрее.

— Я была бы рада уехать сейчас куда-нибудь, убери это от моего лица, — Острый кончик хвоста прошелся по линии челюсти, намекая на её аккуратность, правда Акали не очень то уж и была такому рада, осадок с прошлого разговора остался, может оставшись она внутри выпила бы куда больше, только вот Эвелинн приехала раньше, чем они договаривались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявол - мой адвокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя