You know what you're doin' to me.

9 2 0
                                    

— А я ведь могу собрать этот пазл прямо сейчас.

Щеки бедной девушки были полностью красными, пока лисица сидя на чужих коленях улыбалась. Для неё такие игры совершенно обыденные, правда в данном случае играться было куда интереснее, нежели с каким-то случайным парнем на этой небольшой вечеринке. Кай'са реагировала не так, как это делали остальные, она была искренней в своём смущении и не пыталась его скрывать, наверняка сама же не замечала алое личико.

— Я ничего даже не просила! — Взгляд новенькой метался из стороны в сторону, не желая погружаться в лазурный омут чужих глаз, которые к себе манили слишком сильно. Это очарование не сравнится с человеческим, совершенно другие ощущения, побуждающие всё же рискнуть и провалиться в пропасть собственных чувств.

— Почему ты такая горячая? — Ладони кумихо медленно перемещались с пламенной точки тела дамы, на более умеренную, куда ниже милого личика. Эти самые ладони улеглись на шею, кожу которой Ари начала совсем слабо царапать своими длинными ногтями, было заметно как чьё-то дыхание сбилось.

— Ч-что?! — Испуганно спросила Кай, пытаясь хоть как-то выдержать эти забавы со стороны блондинки, она то была вовлечена в это и продолжала приводить в смятение девушку.

— Идиотка, я про твои щеки, — Лисица тихо засмеялась, а следом приблизилась к уху, тяжело выдохнула. Ученице ничего не оставалось кроме как прикрыть свои глаза и уложить руку поверх прохладной ладони новой знакомой, — самой не стыдно так сильно смущаться из-за какой-то девушки на своих коленях? Нравится?

Этот шепот будто бы медленно уводил в темноту, но в то же время действовал как самое сильное успокоительное. Казалось бы, кицунэ и не была такой ужасной, может из-за дорогого подарка была куда мягче с этой девушкой, которую ненавидела в школьных коридорах после столкновения. Ари расслабленно прикусила мочку чужого уха, что ощущалось приятнее благодаря лисьим врожденным клыкам. Из уст Кай'сы вырвался едва слышный стон, а это заставило ушки блондинки моментально воспрять и зашевелиться, продолжить эти сладостные мучения.

— Почему ты делаешь выводы без моих слов? — Темноволосая с радостью хотела бы прямо сейчас трезво мыслить, но она попусту никогда не была в подобных ситуациях, она даже никогда не целовалась, чего уж говорить о чем-то большем, никто за всю жизнь не трогал её шею или плечи. Особенно девушки.

Дьявол - мой адвокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя