Тот самый аромат запомнился слишком сильно, такой сладкий и уютный, будто бы тебя одним мигом скрутили к себе в объятия и прижали как можно ближе, только вот слова кумихо были достаточно грубыми, пусть вторая часть предложения вполне себе приятной. Не каждый день самая популярная девушка в школе называет твоё личико милым, да и видятся они вообще в первый раз, надо же сразу встрять в такую нехорошую ситуацию, благо рядом есть своего рода защитники.
— А... Кто это такая вообще и почему вы так напряглись? — Кай'са удивленно посмотрела на своих друзей, а Акали выдохнула, после ухода хитрой лисицы, — она выглядит милой...
— Только выглядит так. Ари... Кицунэ, самая популярная девушка нашей школы, иногда даже автографы раздает, не понимаю по какому поводу, но у неё есть поклонники среди перешедших в старшую школу, та ещё шлюха... С кем только не спала, аж бесит до ужаса. Думает богатая и ей всё можно, — Вай нахмурилась, уж слишком сильно её бесит эта девушка, с которой слишком много ссорилась. Ещё год назад Ари была в их классе, пока не перевелась в другой, к своей близкой подруге Шае.
— Вай... Какой бы девушка была, нельзя её называть такими словами, — Произнесла Кейтлин, заставляя свою девушку тихо извиниться, — Ари раньше училась с нами в одном классе, у них с Акали была какая-то интрижка, но не более, сейчас она вроде как одинока. Её семья почитаема в этом городе, наши родители общаются.
— Значит это популярная богатая самовлюбленная девчонка? Всё как в фильмах... Думаю вам виднее какая она, тем более я здесь всего первый день, — Кай прижала учебники ближе к себе, а Акали слабо постучала ту по плечу, слегка улыбнувшись. Девушка может чувствовать себя в безопасности рядом с этими ребятами.
— Говорят она лесбиянка, просто прикрывается парнями, потому что у неё гомофобная семья, — Джейс пожал плечами, а остальные только удивились от такой истории.
— Почему ты вообще знаешь такие сплетни? По моему это не в твоем стиле...
Всё же новенькая действительно заинтересовалась этой особой, которую другие здесь не воспринимают серьёзно и крайне не любят, однако никто из них никогда близко не общался с кумихо, мало ли что может происходить у неё внутри или в самой семье. Кай'са не очень серьёзно отнеслась к этим обвинениям в сторону незнакомки, хотелось самостоятельно познакомиться и прочувствовать на себе это сомнительное общение, даже если опыт будет каким-то негативным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол - мой адвокат.
RomanceТелефон уже лежал без дела на парте, а взгляд сосредоточенно осматривал Эву с ног до головы, пока их взгляды не встретились. Это не заставило ученицу отвести свой взгляд или смутиться, а вот старшая в свою очередь приняла эту небольшую игру, оставив...