Реакция и/п на т/и

640 23 1
                                    

Салли: парень с протезом на лице, встретил тебя в школе, когда ты стояла у своего шкафчика и ложила ненужные вещи, а некоторые, нужные, брала в левую руку. Закрыв одной свободной рукой шкафчик, оборачиваешься на 180° и идëшь в сторону класса, где ты учишься (нет, блин, спишь, отдыхаешь).
Хоть парень и не запоминает, кто новенький, а кто нет, но, кажется, что ты привлекла его к себе внимание. Голубоволосый решил узнать про тебя и единственное, что смог узнать, то только твоë имя и возраст.
Прошло небольшое время, как вы смогли познакомится в столовой за одним столом. Ты узнала немного о нëм, как и он о тебе.
Наконец, узнав друг друга, вы подружились и с его друзьями. Ты всем понравилась(поздравляю:D)!
Итог: вы с ним друзья.
Ларри: вас познакомил Сал. И благодаря ему, вы нашли общий язык, так как, у вас много общего, к примеру: рисуя классные рисунки, слушаете металл.
Итог: вы друзья.
Тодд: всë так же, вас познакомил Сало. И тебе с этим парнем было не легко найти общий язык, так как он гораздо умнее тебя, но, не смотря на это, с тобой очень весело.
Итог: вы друзья.
Эш: ооо, даа. Тебе, дорогуша, повезло. Вы с ней очень быстро нашли общий язык, да интерес у вас схожий. Когда вы вместе, то актив поднимается выше крыши! В общем. Вам в двоëм весело, смешно и вообще здорово!!
Итог: вы л/п (завидую:_) )
Тревис: вот здесь отдельная история.
Вы познакомились с ним первым. Ты вот только пришла в эту школу. Для тебя все и всë новое. В общем, как и у всех новичков. И как только, в очередной раз заблудилась, парень с фингалом на глазу увидел тебя и спросил: "чего опаздываем?" Ты от неожиданности дрогнула и обернулась лицом к тому, кто спросил. Посмотрев на того пару секунд, отвечаешь заикивая: "Я..я тут..это..новичок и н-немного заблудилась.." - после твоего ответа, парень продолжил вопрос, дабы немного помочь (угу, кнш, сам, походу, хочет пропустить один урок.). Спустя некоторое время, вы смогли найти нужный тебе кабинет. А потом, оказалось, что в этом кабинете должен быть и сам он, Тревис. Парень понимал, что безсмысленно сбегать с урока, да и к тому же, у него есть отговорка. Не успев зайти в кабинет, ты попросила войти и увидели Тревиса, на что парень сразу начал отговаривать свою причину опоздания.
Итог: вас не отругали. А ваши отношение не понятны. Ему либо похер, либо сам не знает.

На этом, пока что, всë :_)

~ Sally Face реакции на т/и ~ (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя