Если кто не знает, то вот.
Гемола́крия — выделение крови вместе со слезами. Цвет выделяющейся жидкости может варьироваться от слабо окрашенного до тёмно-красного. Может сопровождаться кровотечением из носа и кожи головы, головной болью.
Салли: вы были в полной жопе. Приключения были в каждом углу.
Ты с ребятами ходили, бродили, искали улики или, хотя бы, что-то, что могло вам дать ответы на ваши вопросы.
И в один момент, вы оказались в ловушке. Вы не понимаете, что происходит. Вам было страшно, ведь эта ловушка разделила вас по двое. Кроме одного. Тодд был один, в одной маленькой комнате. Эш была с Ларри, а ты была с Салли. Ощущение было, что вы в каком-то заброшенном здании, вы не догадывались о ловушках, но думали, что будут, какие-нибудь, твари, которые могут навредить вам, но нет.
Ты и Салли, стали искать выход. После пытались связаться с друзьями, но всё было безуспешно.
Прошло несколько минуты, а может и больше.. Голубоволосый парень нашëл то, что могло бы вас выпустить из этой ловушки. Стена открылась. Вы не думая, побежали на выход, вы заметили, что стена начинает закрываться, вы ускорились. Стена была намного ниже, но не смотря на это, вы смогли спастись, кроме Салли. Его ногу начало прижимать эта стена. Ты очень сильно испугалась,началась паника. Ты с криками бежишь к нему помогать.
—Сейчас, Салли! Я-я тебе помогу!! – ты не выдержала и заплакала. Со слезами ты помогла тому выбраться. Салли тебя отблагодарил и с шипением от боли, упал.
—Господи, Салли...твоя нога.. – шмыгая носом, ты продолжаешь диалог с ним.
—О-она у тебя...у тебя перелом..
—Гх – парень зашипел от боли и сказал —Надо идти..
—Но ты не сможешь сейчас идти.. – после, парень заметил твои слëзы и, увидев, что вместо обычных слëз, кровь.
—Т/и..у тебя кровь... – ты вытерла свои слëзы и посмотрела свои руки.
—Да это не важно.. – парень вытер твои слëзы и хотел, что-то сказать, как вдруг пришли друзья. Они помогли дотащить Салли до дома, а после его вылечили и начался разговор о ловушках.
Итог: ну, его это шокировало. И он волновался за тебя больше, чем за свою ногу. (Оу, это так мило:_0)Ларри: это было в школе.
Ты опоздала в школу и на урок тоже. Тебе было скучно, а на урок не хотелось идти, так как там ты ничего не делаешь. Гуляя по коридору, тебе приспичило в туалет. Идëшь спокойно в туалет, а за тобой шëл и хулиган(ну, допустим). Сперва, ты не замечаешь его, до тех пор пока тот не подошëл к тебе и не начал приставать. Парень был высоким и сильным, а ты же была сильна только словами. Поэтому ты старалась, как можно скорее, избавиться от этого гандона. Но парень очень сильно схватил за твою руку и не хило так прижал к стене. Ты думала, что всë. Отключишься и он может сотворить с тобой, что угодно. Ты начинаешь плакать, он заметил твою окровавленное лицо.
—Фу, блять! Чо за херня?! – после этих слов, прозвенел звонок. Гандон испугался и убежал, дабы никто не увидел. Но ты запомнила этого чела и скоро ему отомстишь.
Ты идëшь по коридору и заходишь в кабинет рисования, там ты заметила и Ларри, он готовился к уроку и когда заметил тебя, подбежал к тебе и после этого заметил кровь на твоëм лице. Парень стал расспрашивать, кто это сделал. Что с лицом. И почему у тебя кровь. Ты рассказала всë, не стала держать в себе, ведь, потому что нельзя, да и к тому же Ларри не отстанет от тебя.
Итог: парень был в шоке, хотя нет, он был в ахуе! Волновался за тебя и больше не отпускает тебя одну ни на одну секунду.Эш: здесь ты пришла к ней со слезами, со словами, что у тебя умер дорогой человек.
Девушка налила тебе и себе чай и принесла вкусняшки. После, она попросила объяснить по порядку, так как ничего не разобрала. Рассказав ей, она стала тебя успокаивать и провели время, смотря комедию.
Итог: она знает про твою болезнь, и поэтому всегда успокаивает и поддерживает тебя.Тодд: (извините, я не могу придумать ничего:( ).
Тревис: ты ему никогда не показываешь слëзы, так как не совсем доверяешь ему.
Итог: не доверие. :^Что-то грустно стало, пока писал этого..
Надо написать, что-нибудь весёлое :³
Но напишу, ближе, к вечеру :(´◦ω◦`):
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Sally Face реакции на т/и ~ (Заморожен)
Randomну с, здесь будут и реакции и фф (что пожелаете, то и сделаю)