реакция и/п на то, что т/и пришла к ним бухая в хлам

371 9 0
                                    

(Не ну а чо :^)

Предистория: родаки уехали и забыли про твоë день рождение. Но ты не повесила нос и решила отпраздновать сама собой. Нашла тайник отца,и набухалась (тебе было 16,5 лет, если чо:>).
Выпив две бутылки, посмотрела на другие, оставшиеся бутылки. Решила пойти к своим друзьям и отпраздновать с ними, прихватив с собой целые бутылки бухла.

~реакшен~

Салли: парня, как всегда, не было у себя и ты догадь, что он у своего лучшего друга, Ларри.
Приходишь в гости к длинноволосому, но видишь только одного Салли. Спросив "где Ларри", Сало сказал, что тот пошëл помогать своей матери и скоро придëт, на что ты кивнула и зашла в комнату.
- Т/и, ты что? Напилась? - парень заметил твою походку и твои стеклянные глаза.
- А что? *тихий ик* это так заметно?) - твоя лëгкая улыбка на лице, заставило парня не много покраснеть, но как хорошо, что ты него протез, из-за которого не видно (хотя, у него вместо лица фарш, не уверенна, что можно увидеть там румянца🗿).
-Д-да, я бы сказал, что очень - Салли старался не подавать виду на смущения(ай, красавчик)).
Ты улыбнулась до самых ушей и подошла к тому, на что тот отреагировал и отвернулся так как ты была на милиметрах от его губ (протез, кстати, так и не сняли, не рискнули:( ).
Итог: ты была пьяна и из-за этого приставала нему. А ему чо? Он мог бы воспользоваться шансом, но не стал рисковать. (А жаль QnQ)

Ларри: ты не зашла в его комнату. Ты вломилась к нему с ноги и громко предложила ему бухнуть.
-Лааааррчииик!! - ты поставила целые бутылки и с разбегу прыгаешь к нему в объятия - Угадай, что сегодня за день? Правильно! Мой день рождения!! - парень еле как держался на ногах, но не смотря на это, обнимал тебя в ответ.
-О! Поздравляю! И сколько тебе, получается, исполнилось? - он посадил тебя на пуфик (или как там эта штука называется, я не помню:_)) и смотрел на тебя с приятной улыбкой.
-Хмхмх.. Ми*тихий ик*нутку.. - ты сделала позу задумчивого чела, который сидит на горшке (ну, тип, статуя🗿). Длинноволосый засмеялся, после чего послышался от тебя ответ к тому вопросу:
"17! " - парень посмотрел на тебя с удивлением, но потом резко поменялось выражения лица.
-Ого, крутяк! Теперь, моя бухая чувиха, на год ближе к смерти)) - вы засмеялись и вот так провели весело время.
Итог: ему без разницы в каком ты состоянии, бухая или нет, самое главное, что с тобой весело(особенно, когда в не трезвом состоянии 🗿).

Тодд: когда ты подошла к двери, куда вела квартира Тодда, ты постучалась, то тебе открыли и поздоровались с тобой, его родители. Стараясь изо всех сил не показаться пьяной, тебя раскусили.
-Т/и, ты что, пила?
- Нет.. Я пила сок со вкусом вишни.. - ты говорила, практически, не открывая рот, потому что, думала: "а вдруг учует запах бухла? " "А вдруг они расскажут.. " И т.д.
Родители Тодда притворились, что поверили, и после спросили:
- Тебе нужен Тодд?) -с улыбкой сказала мама Тодда.
-Да, он*тихий ик* здесь?
-Ох, нет, его здесь нет. Он ушёл на какую-то олимпиаду - услышав нужный тебе ответ, ты лишь кивнула, попрощалась с родителями рыжеволосого и пошла дальше.
Итог: его не было дома. И тебя спалили. Будем надеяться, что не расскажут🗿.

Эш: ты еë позвала к себе с ночевой. Еле как уговорили еë родителей разрешить к тебе с ночевой и, как только, вам разрешили, вы побежали довольными за бухлишком, а они лежали в тайнике, где отец их прятает от матери.
Найдя их, вы стали смотреть сериалы, играли в разные игры, розыгравали людей по телефону и даже были в чат рулетке.
Был вечер. Темно. Твоих родителей не было и ты уже думала, что приедут в следующий день, ближе к обеду. Поэтому ты и Эш допили всё бутылки, были на столько пьяны, что вытворяли такую дичь, что даже автору лень описывать это:_)
Итог: вы как две ЛПшки веселились, праздновали и дурачились.

Тревис: ты с ним общалась по телефону и когда тот, случайно, позвонил тебе, ты ответила(ты здесь напилась:,>).
-Привеееет) - по твоему голосу можно понять, что ты в не трезвом состоянии, поэтому, Тревис, просто над тобой издевался или прикалывался, пока была такая возможность.
Итог: он воспользовался шансом, чтобы просто поиздеваться над тобой (вот гнида°^°).









~ Sally Face реакции на т/и ~ (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя