(Собственно, почему бы и нет ÒwÓ)
Салли: если ты раньше его обнимала, то сегодня, захотелось тебе, поцеловать. И поцеловать не в щëчку, а в уголок губы.
Но не смотря на то, что у него лицо как фарш, ты не побрезгала. Хотя, тебе было без разницы какое у него лицо. Ведь, книжку судят не по обложке, а его содержание. Поэтому, в очередной школьный день с приключениями, вы пошли домой. Дойдя до крыльца, ты попрощалась с Эш и та пошла к себе домой. Вы, лишь, смотрели в еë сторону. А как только она вышла из поля зрения, все зашли во внутрь. Ты последовала за ребятами, дошли до лифта, Тодд нажал на кнопку, дабы открылась дверца лифта. И зайдя туда, рыжеволосый снова нажал кнопку на свой этаж.
Спустя время, все были у себя. Остались только ты и Салли. Нажимая кнопку, вы поднялись на 4 этаж и дошли до двери Салли (ты, если что, провожала его).
- Что ж, пойду отдохну и ты тоже сильно не задерживайся. Долго не сиди в телефоне, ок?
- Вхв, хорошо, сал) - после короткого диалога, ты послушно так и сделала. Но прежде чем уйти, ты взяла голубоволосого за запястье, притянула чуть ближе к себе и сделала короткий поцелуй в уголок губы. Прошла секунда, отцепившись от него, ты не спеша пошла в лифт и спустилась в нужный тебе этаж.
Итог: парень смутился, но понравилось(хоть это было не заметно из-за протеза).Ларри: вы с этим парнем тусили у него в комнате. Слушали громко музыку и рисовали. Бывало, что танцевали.
Но это веселье длилось не долго. Наступил вечер, немного темнело. Тебе пора идти к себе, так как мама будет переживать за тебя. Вы оба это прекрасно понимали, что надо закругляться.
- Блин, уже темнеет.. - сказал парень грустным голосом.
- Ну блин. А так было весело!
- Согласен. - закончив диалог, ты стала осматривать комнату Ларри. Вся комната была разбросана бумагами, кистями, подушками и т.д. Не долго думая, ты предложила помочь, на что парень отказывался, но так как ты девчуля настырная, всё же уговорила ему помочь.
- Лааадно, уговорила. - после чего вы сразу принялись за уборку.
Убрав всë по местам, вы стали смотреть на красоту в комнате, но не долго, мама тебе позвонила, на что ты ответила. Мама сказала тебе, что надо бы возвращаться, ты согласилась с ней и отключилась. Ларри смотрел на тебя, а после открыл тебе дверь (уже проганяет, обидненько QnQ). Выйдя из комнаты длинноволосого, ты неожиданно встала. Парень не понял и спросил:
- Что случилось? - проигнорировав его вопрос, ты повернулась к нему и подошла на столько близко, что можно было услышать его сердцебиение. Не теряя времени, ты взяла его за запястье и поцеловала в уголок губ, после чего сказала ему с улыбкой на лице:
- До завтра!
(И ушла как из мема "Летс гоу")
Итог: он очень сильно смутился и пытался этого скрыть, но его румянца выдавали. А так, ему понравилось))Тодд: таааак, у него есть парень и ты это прекрасно знаешь!!! Так что, не будем портить парочку :^
Итог: вы этого не сделаете. Потому что у него есть парень >:^Эш: а, эм... Максимум, где ты можешь еë поцеловать, так это только в щëчку (а то получится какое-то юри :_) )
А так, вы с ней всегда целуетесь в щëчку. При встрече и после встречи :>
Итог: только в щëчку :³Тревис: ну с, здесь по сложней...
Этот человек странный (?) вы можете поцеловаться только во время прогула, либо же после всех уроков за школой, ну или вообще, дождаться, когда все уйдут со школы, чтобы лишний раз не показываться всем.
Итог: ну, вы тип, скрытные, что ле 😅А вот ещë одна реакция :>
Чувствую, что у меня заканчиваются идеи. Так что, можете сделать мне заказики :³
А теперь, я пошëл спать😴
Всем спокойной и сладкой ночи 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Sally Face реакции на т/и ~ (Заморожен)
Randomну с, здесь будут и реакции и фф (что пожелаете, то и сделаю)