реакция и/п на то, что т/и очень тактильный человек

494 13 0
                                    

Салли: его это никак не беспокоит, ведь, после смерти матери, парень не получал ласку от отца, так как он был занят. А когда переехал, познакомился с друзьями и с тобой, стал куда больше получать тактильность.
Итог: вы в двоëм тактильные люди.

Ларри: этому парню приятно, когда вы обнимаете его. Но, так как у вас двоих длинные волосы, постоянно путаетесь в них, после чего расчëсываете друг друга. Расчëсывая друг друга, вы говорите милые комплименты.
— У тебя такие шëлковые и красивые волосы.
— Хах, спасиб. За то у тебя густые. На них можно делать ахуенные причëски.
— Да, но, когда делаешь сама себе гофре, то это просто мучительно долго.
— Хах, с этим и не поспоришь.
Итог: ему приятна твоя тактильность(и твои волосы).

Тодд: рыжеволосый занятой человек, редко с кем может обняться. Но ты можешь его обнять только при встрече, к примеру: у школы, у дома или когда ты с Салом заходишь к нему в комнату.
Итог: ему приятна твоя тактильность, но проблема в том, что он постоянно занят своими делами. (Обидно QnQ)

Эш: уф..вы друг друга увидите даже с километра и побежите с такой скоростью, что даже никакой улитка турбо не обгонит(а всë это ради объятий).
Девушка обожает твою тактильность, так как она такая же тактильная как и вы.
Итог: вы лучшие пИдРуЖкИ с тактильностью.

Тревис: ты его не понимаешь, то он обнимает в ответ, то не нет. Но спустя некоторое время, ты поняла, что он не отвечает тебе взаимностью при твоих друзьях.
Ты хотела спросить в чëм дело, но тебе уже рассказали ребята.
— Мы с ним не контактируем. – сказал, Сал.
— Но.. Почему? – спросила ты.
— Потому что он ганд..
—Ларри! — перебила Эш, Ларри.
— Я имею ввиду, что он гад такой – Эш посмотрела на Ларри с серьёзным взглядом, но потом смягчила.
— Ну хорошо.
Итог: ты его обнимаешь, когда вы с ним одни. Но бывает такое, что этот парень уходит раньше всех учащихся.


Фух.. Писать реакции днëм сложно.. Но буду стараться делать каждый день))
(А может быть буду делать по две реакции в день. Смотря на активность 😅)

~ Sally Face реакции на т/и ~ (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя