7 сентября, 2021 год. День, когда мы и познакомились. Ах да, Я Итер, и я главный герой этого фанфика. Но помимо меня есть мой, мой личный... О Архонты, мне так нравится говорить что Сяо мой, вы не представляете! Ладно, не буду долго о себе, по делу поймёте о всем)
Итер
- Маам, я ушел! - крикнул я, накидывая на одно плечо лямку сумки, выходя из дома. Я услышал, как мама сказала мне, чтобы я был аккуратен по дороге.
На улице прохладно, минут 10 назад прошел лёгкий дождик, из-за него чувствовалась осенняя свежесть и самый приятный аромат мокрого асфальта..Подходя к главным воротам школы, я остановился, оглядывая свою новую школу. Она была здоровенная! И ещё такая красивая! Я не мог скрыть своего восхищения. Наверное это потому что я раньше учился в другом городе..который больше был похож на деревушку, а школа..на небольшой домик. И да, мои родители хотели лучшей жизни для меня, поэтому они долгое время откладывали на квартиру в столице, но из за этого я чувствую небольшой долг, который все сильнее душит меня. Я должен найти себе подработку чтобы хоть как-то помочь родителям.
Так много учащихся здесь, и скорее всего рядом прошли уже мои новые одноклассники. Решив не медлить, я с радостью и уверенностью шагнул в новую жизнь. Идя по большим коридорам я оглядывал разные кабинеты и искал кабинет в табличкой 10-Б класс. Но как оказалось, найти было трудно..очень.. да и это напряжение со стороны мальчиков, влюбленных в дам( которые в свою очередь с восторгом смотрели на меня ) слегка не давало мыслям сосредоточиться. Прозвенел звонок, а я все ещё не в классе..стыд то какой..
- Уже прозвенел звонок, а ты.. - незнакомец с поднятой одной бровью оглядел меня - ты наверное новенький? - сказал какой-то высокий мужчина, в очках. С темными волосами у корней, а ближе к концам становились светлее. Да и я не мог не заметить этот хвост из нижних прядей волос.
- А да..я только перевелся, и не могу соориентироваться где 10-Б класс. - брови слегка изогнулись, а на губах появилась неловкая улыбка.
- Пошли. Я ваш классный руководитель. И тебе следовало бы ознакомиться с картой, что была у входа. - учитель истории Чжун Ли, так было написано на его бейджике. Он направился к лестнице размеренными шагами зазывая меня идти за собой.
- А..так была карта.. - я похлопал глазами и пошел за ним. - "сам то опаздывает.."И вот, мы дошли. Учитель вошёл первым, а класс спокойно встал.
- Простите, я забыл кошелек дома поэтому пришлось идти пешком до школы. - и его оправдание..? на это послышался небольшой смех и слова что такое уже не в первый раз - Вы можете сесть. К тому же, у вас появился новый одноклассник и будущий друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- Переломный момент всей моей жизни!
FanfictionА все началось с того, как я перевелся в другую школу.. Новые ощущения, знакомства, Друзья и первая любовь повстречали меня. Статус: Завершен Пейринг: Сяо/Итер (◕ᴗ◕✿) В данном фанфике отсутствует краткое содержание, так что будьте готовы к дл...