1. Слухи, что окутывают жизнь.

577 37 0
                                    

- Это не то, что я заказывала! - кричит омега, привлекая к себе внимание всех в кафетерии.

- Сладенькая, не ругайся. Просто пусть тебе все сделают заново... - говорит её спутник, не отрывая взгляда от привлекательного официанта, что сконфуженно перелистывает свой блокнот.

- Я хотела вишневый латте с яблочным пирогом, а он мне принёс яблочный латте с вишневым пирогом!

- Простите меня. - сразу же извиняется парень, уважительно склоняясь. Посетитель всегда прав. Такие правила в любых заведениях. Даже если у официанта четко написано «Латте ябл. сир/ В. торт», и он работает уже как 3 года в различных ресторанах и кафе.

- Кто вообще берет на работу таких малолетних неумех?! - продолжает громко возмущаться женщина, кидая взгляды на своего спутника, что все так же мило улыбается работнику, совсем не обращая на неё внимания.

- Я сейчас же поменяю Ваш заказ, - ещё раз кланится брюнет, уже поднимая тарелку с кружкой, как вдруг дамочка резко дергает своей рукой в его направление, и напиток с десертом смачно влетают в него. Наступает полная тишина.

- Юын! - вскрикивает мужчина, но ловит лишь растерянный взгляд, - Ты в порядке? - уже мягче интересуется он, пока сладкий горячий напиток растекается по полу и фирменной кремовой рубашке официанта.

Звенит входной колокольчик, и в посещении появляются двое молодых мужчин, они о чем-то говорили, но как только попали в заведение замолкли, чувствуя какую-то напряженную атмосферу.

Парнишка, быстро реагирует, поднимая посуду, что чудом не разбилась, просит прощения и пытается, как можно быстрее скрыться в комнате для персонала. Но мокрая подошва подводит, и он почти падает перед новыми посетителями. Один из них уже выставляет руки, чтобы поймать несчастного, но тот в последнее мгновение ловит равновесие, сконфуженно кивает в благодарность и все же скрывается за дверью.

В кафе слышится осуждающий шёпот, вот только непонятно в чью сторону, скандальной девушки или непутевого работника. Эту неприятную атмосферу разрушает детское хныканье, со стороны мягкого уголка. Там за маленьким пластмассовым столиком сидел мальчик, он хлюпал носом и кого-то слезно звал. Двое мужчин, что уселись как раз почти рядом с ним, первыми обратили внимание на маленького человечка.

Cafe «살자»: road to the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя