8. Тайна страшного прошлого.

220 25 0
                                    

- Чонин! - кричит парень, выглядя слишком взволнованно, напугано и счастливо одновременно.

- Что случилось?! - сразу же отзывается напуганный парень, даже подскакивая на месте.

- Чонини, я... - он подлетает и шепчет на самое ухо, - Я беременный!

- Что?! - взвизгивает Ян, округляя свои глаза, - Но, хен, тебе же только восемнадцать! Разве не рано?

- Да, может и рано, но раз так случилось, то я не хочу отказываться от него. - омега кладет руку к себе на живот. Его глаза счастливо сияют. Он счастлив, и гадать не надо.

- А хен знает? - взволнованно интересуется Ин, слегка смущаясь.

- Да. Я ему первому сказал. Он тоже счастлив. - мечтательно отвечает парень, вглядываясь в небо, где медленно плывут облака.

- Вот вы где! Я вас везде ищу! - кричит альфа, стремительно направляясь к парочке. На его лице самая красивая улыбка из всех существующих, потому что самая счастливая, и самая влюбленная. Чонин за них рад.

- Нини, а станешь крёстным? - неожиданно интересуется омега, а младший теряется.

- Да, конечно, хен! - через секунду соглашается он. Чонин чувствует, что у него появляется семья, которой ему сейчас так не хватает.

***

- Ты так пахнешь для меня? - масляно интересуется альфа. Ин и не помнит, как его зовут. Он когда-то пытался с ними подружиться, а сейчас загнал слабого омегу у которого вот-вот начнется течка. Он голодным взглядом оглядывает напуганного парня. Его совсем не смущают отчаянные крики и мольбы отпустить, бойкие попытки выбраться из сильного хвата и слёзы в лисьих глазах.

Ему никто не помогает, потому что в этом месте всем было все равно, что происходит. Лучший пансионат являлся лишь проплаченной картинкой, на которую купились родители Яна.

Взрослым было не до детей. Им было плевать на то, что кого-то унижали, избивали или... Насиловали... Каждый сам за себя. Вот чему учило это место.

И теперь Чонин лежит лицом в подушку, что полностью пропитана его слезами, пока ненасытный зверь, которого человеком никак нельзя назвать, истерзал его тело. Его сознание бежало из реальности, погружая в странный транс. Спустя всего минут пять он уже не сопротивлялся, не двигался, ни на что не реагировал, лишь слезы продолжали литься по его щекам. А после его просто оставили, как какую-то надоевшую игрушку. Сломав. Испортив. Уничтожив. Убив, жаль, что только морально.

Cafe «살자»: road to the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя