9. Я хочу тебе верить.

238 27 0
                                    

Прошло почти полгода, как Чан следит за молодым омегой, желая понять и разгадать. Встретив Яна в один весенний день он и не предполагал, что будет сидеть у его больничной койки осенью.

Но как бы его переживания не были велики, работу никто не отменял. С неизменным ноутбуком, музыкант, сгорбившись, сидел в наушниках, монтируя звуковую дорожку, поглядывая на больного, что так и не спешил просыпаться. Чонхо полчаса назад увел Сану, чтобы тот поел. Ребенок очень переживал за своего папу, постоянно сидя на его постели и что-то тихо рассказывая, иногда засыпая. По очереди в палату заглядывали друзья, интересуясь самочувствием омеги, на что Бан отвечал кратким «Не все так плохо, как кажется. Ему просто надо выспаться», умалчивая об отвратительных анализах, что он видел. Чхве рассказал, что его родители связались с родителями Чонина, рассказывая о ситуации.

- Господин и Госпожа Ян постараются приехать, как можно скорее. Предположительно через дня три. - Чан кивал и тяжело вздыхал, вновь возвращаясь к работе.

Лишь во второй половине дня Ин начал как-то шевелиться, иногда поворачивая голову или меняя свое положение из-за чего медсестрам и альфе преходилось внимательнее следить за ним, чтобы Чонин случайно не повредил место капельницы.

Бан осторожно перекладывал худую руку омеги, чтобы локоть не был согнут, когда холодные пальцы еле ощутимо сжались на его предплечье, привлекая внимание.

- Как долго я был без сознания? - тихо спрашивает Ин, заглядывая в глаза старшего. Его голос был слабым и сухим, и все же самым лучшим для слуха блондина.

- Больше суток. - так же шепотом ответил Чан, убирая мешающую челку с чужих глаз. - Как себя чувствуешь? Что-то хочешь?

- Пить...

- Хорошо. Я сейчас схожу за ней и позову врача. - после чего спешно покидает белую больничную палату.

Запах медикаментов и идеальные белоснежные стены, писк приборов и чувство слабости. Ян ненавидел все это всей душой. Он мечтал больше никогда не оказываться в этом месте, ведь в памяти возникали лишь воспоминания бессердечных, бесчувственных врачей пансионата, что больше походили на палачей, чем на целителей. Дверь с слабым скрипом открывается, возвращая в помещение альфу, что был с графином воды и стаканом. Чонину казалось, что увидев жидкость в его рту стало еще суше, а вдыхаемый воздух безжалостно раздирал несчастное горло.

Cafe «살자»: road to the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя