3. Не повторяйся, прошлое.

296 27 2
                                    

- Эй, Чонин! Сфотографируй нас! - просит парнишка, счастливо улыбаясь в объятьях любимого.

- Хен, у меня весь телефон в ваших фотографиях! Что мне родителям потом показывать? - смеется Ян, но все-таки направляет камеру на своих друзей.

- Ребят, что делаете? - интересуется подошедший парень. Он был явно старше них всех. Он масляно оглядывает младшего, от чего того передергивает.

- Да так... - не уверено отвечает Ин, стараясь как можно быстрее, но при этом обыденнее, подойти к друзьям, что моментально его приобнимают.

- Вы всегда такие веселые. Я могу с вами? - интересуется незнакомец.

- С нами что? - немного враждебно интересуется альфа, что готов уже глотки грызть за дорогих ему омег.

- Тусить. Время проводить. Я тут никого нормально не знаю еще. Недавно здесь. - парень пытается казаться дружелюбным, однако аура того была явно не самой доброй.

- Прости. Мы не очень заинтересованы в новых знакомых.

- Пааап! Папочка... Мне не хорошо. - тихо шепчет ребенок, теребя руку родителя. Чонин сразу же открывает глаза, пытаясь понять, что сейчас происходит. По его виску стекает холодный пот, а руки трясутся, как и несколько лет назад. Вот только, плаксивый голос под ухом в миг приводит в чувства.

- Что такое, золотце? - интересуется Ян, прикасаясь ко лбу своего сына, моментально пугаясь. - Маленький мой! - вскрикивает он, моментально поднимаясь. - Нам надо строчно к врачу. - Часы на стене показывают глубокую ночь, но это совсем не беспокоит молодого родителя. Он в ускоренном темпе собирается и собирает свое дитя, приговаривая, что сейчас они поедут к волшебнику, который даст им магические пилюли и зелья, что помогут излечить маленького храброго принца. Ребенок на это лишь хрипло смеется, понимая, что папа опять придумывает для него сказки.

Белый кабинет приемной режет глаза, что отцу, что его ребенку, но с этим ничего нельзя поделать. Мужчина в возрасте с усталой улыбкой осматривает юного пациента, что смотрит чуть напуганными глазами, но теплые руки папы его успокаивают.

- Не стоит беспокоиться. Все в полном порядке. Вы не первые, кто вот так прибегает к нам. Сейчас ходит какой-то вирус. Дети им всегда первые заболевают, но уверяю Вас, что и Вы скоро почувствуете небольшую слабость. Если поднимется температура, то сразу же примите лекарства, что я Вам сейчас выпишу. Все можно купить здесь. Но сыну не давайте, они слишком сильные. Для него будет совсем другой список. - говорит он что-то печатая в своем компьютере. Чонин, постоянно кивает, пытаясь все запомнить. - У ребенка есть второй родитель? - невзначай интересуется врач.

Cafe «살자»: road to the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя