4. Прячусь от себя.

263 28 0
                                    

Жизнь Чонина размеренна и рутинна, даже несмотря на маленького проказника и взбалмошных друзей. Каждый день его ожидает ранний подъем, борьба с сыном по поводу садика, учеба, работа и домашние дела. А потом пустой взгляд направленный на потолок. Кажется, ему действительно становилось все труднее. С каждым днем голова по утрам болела все больше, и усталость к вечеру становилась все сильнее.

- Ваш кофе. - с улыбкой на лице, говорит Ян, ставя на стол высокий бокал с латте, девушка мило улыбается, кивает и продолжает разговор с подругой. А Ин же, спеша за новыми заказами, резко поворачивается и ловит множество звездочек, что мелькают перед глазами. Парень слегка качается, но проморгавшись продолжает работу. Родители уехали, и вот Сану никто не забирает на выходные, давая молодому отцу отоспаться хотя бы день. Тяжелый чайничек, заставляет действительно напрячься, потому что сил в руках становится все меньше. - Ваш заказ. - дежурно говорит Ян и ставит поднос на стол, с него переставляет чашку и сам чай, а после выпрямившись, больше не может понять, что с ним происходит. Перед глазами все темнеет, а тело слабеет.

Слышится грохот и чьи-то обеспокоенные вздохи. Кажется какая-то девушка даже вскрикнула. Бариста сразу же выбегает из-за стойки, а вместе с ним и другой официант. Парень, перед которым это случилось, моментально реагирует и присаживается рядом с потерявшим сознание Чонином.

- Ини! Ин! - кричит Феликс, бухаясь на колени радом, - Чонин... - он не знает куда девать руки, приподняв их над другом.

- Звоните в скорую! - командует посетитель, и его друг сразу же хватает мобильник со стола, вызывая неотложную помощь. - Куда его можно отнести? - интересуется он у работников.

- В комнату отдыха, пойдемте! - зовет его за собой второй официант на бейджике которого было написано «Минхо». Блондин сразу же перекинул одну руку бессознательного парня себе на шею, осторожно поднимая, прикладывая к этому все свои силы.

На шум, что поднялся, вышел обеспокоенный молодой человек, а увидев то, что на руках какого-то посетителя был его друг, разволновался еще сильнее, направляясь за ними.

- Феликс, иди обратно в зал, Минхо, ты тоже. Давайте. Успокойте посетителей и продолжите работу. Если что, то я вас позову. - говорит негромко он, наблюдая за блондином, что осторожно перекладывал бессознательное тело, а так же крутящего в руках телефон красноволосого. - Что произошло? - спрашивает Хва, когда прикрыл за ними дверь.

Cafe «살자»: road to the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя