Хочу сказать огромное спасибо, зато что ставите звёздочки и пишите комментарии, мне это очень приятно. Простите что долго не было новых частей, вы понимаете конец четверти, много задают, контрольные, я ничего не успеваю. Буду пытаться выпускать продолжение чаще)
-------------------------------------------------После кружка с пением ты решила пойти в комнату и чуть-чуть отдохнуть, а Уэнздей пошла на кружок стрельбы из лука. Там было всё как в сериале...
~потом вы вместе пошли на кружок улья. Там вы познакомились с одним парнишкой, его зовут Юрджин. И вдруг вы с Уэнздей заметили Вещь~
Вы с Уэнздей пошли за ней и увидели Роуэна которой собирался уезжать и пошли поговорить
Уэнздей: Роуэн стой!
Мишель: на надо поговорить
Роуен: Мишель, Уэнздей мне нельзя не с кем говорить
Мишель: а тогда в лесу когда собирался нас убить был рад побеседовать
Уэнздей: иы говорил что я уничтожу школу помнишь? Где ты взял рисунок
Роуэн: я не понимаю о чём ты, я просто пошёл в лес проветряться а потом меня догнали вы
Торонхил: Уэнздей? Мишель? Вот нельзя здесь быть
Роуэн: да, вам лучше уйти. Оставьте меня в покое!
~после этого они уехали, а Вещь пошла следить за Роуэном~
***
(это значит через некоторое время)~мы пришли на урок с растениями (не помню как называется)
Мишель: как ты мог потерять его в туалете без окон
~Вещь сам не мог понять как так получилось~
Уэнздей: левая рука бы не подвела
~ рука показала видом что она обиделась~
Уэнздей: не дуйся
Мишель: значит нам придётся искать самим
Уэнздей: раз ты упустил единственную зацепку
~и вдруг мы слышим противный голос Бянки~
Бянка: всё таки нашли друга, хоть оно и растение но...
~я её перебила~
Мишель: предпочитаем качество, а не количество
~Бянка закатила глаза и ушла на своё место~
~ты села к какой то девочке, а Уэнздей всё таки села к Ксавье, так как не было других мест. Бянка с ревностью смотрела на Уэнздей~
~ когда Уэнздей села на своё место Ксавье решил продемонстрировать свою силу, и тем самым удивить Уэнздей~
~он оживил паука которого нарисовал сам~
Торонхил: не думаю что Уэнздей впечатлил ваш фокус Мистер Торп
Ксавье: признай чуть-чуть ты удивилась
~Уэнздей без всяких эмоций прихлопнула паука и он растворился.
Торонхил: Уэнздей и Мишель, мы рады что вы присоединились к нашему путешествию в мир плотоядных растений. И так кто назовёт нам имя этой красавицы?
~сказала она показывая на растение~
~Бянка сразу же подняла руку, но Уэнздей её опередила и сказала...
Уэнздей: дендрофилэкстриндона (фиг знает как это пишется)
Бянка: или же орхидея призрак
Уэнздей: обнаружена на острове Уайт 1854
Торонхил: молодец Уэнздей! У тебя появилась сильная сопернится Бянка
~ и так продолжался наш урок~
-------------------------------------------------
Знаете, то чувство что ты придумала концовку фанфика, но не можешь придумать начало, из-за этого мне приходится пересматривать сериал и одновременно писать чтобы ничего не пропустить, поэтому части писать ещё тяжелее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможная любовь *ЗАМОРОЖЕН*
Фанфик(Ожп и Тайлер) Я посмотрела сериал Уэнздей и просто влюбилась. ~Через день после приезда Уэнздей приезжает новая ученица. А что будет дальше? Подружиться ли они? Будут ли они вместе? Читайте в фф~ Это мой первый фф, так что не судите строго. Прият...