~16 часть~

316 23 21
                                    

*уже в лесу у развалин*

~Вот вы уже видите эти развалины, вы заходите через колитку и начинаете всё рассматривать.~

Уэнздей: я ждала большего

~и тут сзади  к нам подходит какой-то бездомный~

Бездомный: что ты болтаете мальявки

Уэнздей: ещё рах назовёте нас мальявками и попрощаетесь с жизнью

Бездомный: это мой дом балите!

Мишель: руку помощи

~и тут Вещь подбегает к бездомному и начинает его душить. Ему всё таки удалось оторвать от себя Вещь и он убежал крича в след "отцепись тварь", после этого Вещь пробежал к нам. В это время мы разглядывали развалины~

Мишель: тут пусто

~Вещь "сказал" Уэнздей, чтобы она потрогала стены и попробовала презвать видение~

Уэнздей: потрогать не поможет, ведения приходят спонтанно.

~Вещь предложил спросить совет у Мартишы~

Уэнздей: я лучше перекрашусь в розовый, чем попрошу совет у мамы. О ещё и доказать?!

~она начала трогать всё, но нечего не получилось~

Уэнздей: ведения непредсказуемы как акулы

~сказав это она подошла к калитке и хотела её уже открыть, как у неё начались видение. А ты хотела подойти к ней, но упала ударившись головой и потеряла сознание~

*видение*

Там было как селяни окружили девочку с светлыми волосами и кричали плохие слова и толкали с стороны в сторону. Тут кто-то крикнул "РАЗОЙДИТЕСЬ" он подошёл к девочке и начал говорить.
"Гуди Аддмс, тебя судили перед очями Господа и признали виновной. Ты ведьма! Колдунья! Ты любовница сатаны. За твои гркхи ты будешь сажена и вечно будешь гореть в огне присподней!

Гуди: я не виновна! Судить надо тебя Джозаф Крекстоун! Мы жили здесь до вас в гармонии с природой и мастными людьми, а ты украл наши земли! Убил невинных! Отобрал у нас мир и покой!
Это ты чудовище, вы все!

~сказав это она достала ручной нож и сделала порез на шеке у Джосафа. Её сразу же схватили за руки~

Джозаф: дьявол послал отродье

~он дал ей пощёчину~

Джозаф: а я отправлю тебя назад!

Гуди: нет

~её потащили к сараю и кинули её внутрь, где уже были все изгои, прикованы к полу~

Джозаф: вы скверны подвласьтю сатаны. Я не остановлюсь пока не очищу новый свет от всех тврьей! Вы нечисьтивые создания.

~сказав это он с сельянами вышли с сарая и закрыли дверь, чтобы некто не смог выйти. Они подожгли сарай.
Увидев своих родителей Гуди подбежала к ним~

Гуди: мама мама!

~она пыталась как-то развязать её~

Мама Гуди: нет времени детя. Оставь меня, спасайся. Он приковал нас к полу

Гуди: нет, я не уйду без тебя

Мама Гуди: беги, и отомсти за нас! Найди остальных и спаси наше будущее. Пожалуйста мой ягнёночек. Беги так быстро как только можешь. Надежда только на тебя

~Гуди подорвалась с места и побежала через талпу, там она залезла в люк.
И тут картинка резко поменялась~

~они были в лесу, вдруг Гуди бежит к Уэнздей и говорит~

Гуди: он не остановиться пока не убьёт нас всех!

~Вдруг она смотрит за спину Уэнздей и говорит~

Гуди: он здесь

~Уэнздей повернулись назад и видит как к ним подходит Крекстоун и говорит~

Джозаф: ты не сможешь убижать девочка!

*конец видения*

-----------------------------------------
Наконец-то я написала новую главу! Простите, что так долго не было продолжения. Надеюсь вы понимаете "новый год", гости и всё такое. Чуть-чуть поздно, но я хочу вас поздравить с новым годом, желаю всего наилучшего, чтобы все ваши мечты сбылись, вообщем чтобы у вас всё было хорошо! Простите ещё раз, постараюсь выпускать продолжение чаще. Спасибо огромное, что читаете мои фанфик, мне очень приятно💗

 Невозможная любовь *ЗАМОРОЖЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя