Уэнздей, Мишель: ты не говорила что это мстительный дух)
*уже в школе*
~пока директриса говорила свою речь вы с Уэнздей просто стояли без эмоций потом она вручила кубок Инид и все начали хлопать и визжать. Вы не заметили как Уэнздей отошла, когда вы заметили пропажу вы с Инид пошли за ней~
Инид: что ты здесь делаешь?
Уэнздей: прячусь. Все смотрят на меня и улыбаются, мне не комфортно
Инид: значит ты крутая, ты побила Бьянку Баркли, так что наслаждайся.
Девчонки спрашивают придёте ли вы праздновать?~вы посмотрели на неё неодобрительным взглядом~
Инид: да ладно вам, это не смертельно
Мишель: мы подумаем
~Инид кивнула нам и ушла к остальным. В это время к вам подошла директриса~
Уинс: приятно что вы вписались.
Прямо как мама~сказала она смотря на Уэнздей~
Уэнздей: мы с мамой абсолютно разные люди и виды
Уинс: последний раз когда Офелия выигрывала кубок, твоя мама была капитаном, а я вторым пилотом. У вас больше общего чем ты думаешь
~сказав это она ушла~
*уже ночью*
~Уэнздей рассказала тебе что нашла тот символ на памятнике Эдгара Алана и вы решили пойти к нему~
~ вы быстро разгадали загадку и щёлкнув два раза вошли внутрь, спустившись вниз вы увидели огромную библиотеку. Вы начали искать ту книгу которую Уэнздей видела в видении. Когда вы её нашли уже собирались уходить, как кто-то надел мешки на вашу голову, потом вы чувствую или как кто-то завязывал вам руки, тот кто это делал явно не умел завязывать людей~
~ когда вам сняли мешки, вы увидели людей в масках и в капюшонах и кто-то из них сказал~
Кто-то: что вы здесь делаете?
Уэнздей: Бьянка можешь снять маску
~после её слоуов все сняли маски~
Мишель: с маской было лучше
~Бьянка скривила лицо~
Бьянка: что будем с ними делать?
Ксавье: может возьмём изэх в клуб белладонны?
Бьянка: что? Нет!
Ксавье: из родители были основателями
Уэнздей: можете не волноваться, мы не хотим в ваш клуб
Кто-то: тоесть вы нам отказываете?
Мишель: прикинь!
Бьянка: розвяжите их
Мишель: а мы уже
~сказав это вы с Уэнздей показали руки
Уэнздей: мы розвязались 5 минут назад
~вы уже собирались уйти как тот парень который был на соревнованиях закрыл собой вам путь~
Уэнздей: хочешь второй синяк?!
~он отошёл. Вы пошли в комнату Инид уже спала, Уэнздей последовала её примеру, а ты не могла уснуть и решила прогуляться в лес (мда)~
~в лес ты ношла милое озеро и решила там чуть-чуть отдохнуть, как вдруг ты слышишь хруст веток сзади. Ты обернулась, но там некого не было. Ты прошла чуть вперёд ~
Мишель: кто здесь?
~ты развернулась и увидела перед собой...
-----------------------------------------
Какая я плохая, решила подержать интригу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможная любовь *ЗАМОРОЖЕН*
Фанфик(Ожп и Тайлер) Я посмотрела сериал Уэнздей и просто влюбилась. ~Через день после приезда Уэнздей приезжает новая ученица. А что будет дальше? Подружиться ли они? Будут ли они вместе? Читайте в фф~ Это мой первый фф, так что не судите строго. Прият...