~сказав это она выстрелила в небо и все лодки начали плыть к острову за флагом~
~мы были в переди, и вдруг нас перегоняют клоуны, последними были Бянка и её пчёлы. Вдруг ты заметила как Бянка передаёт кому-то знак головой, ты посмотрела туда и увидела парня, и вдруг он прыгнул в воду и ты поняла, что задумала Бянка~
~и вдруг корабль призраков начал идти в лево, столкнулся с маятником ( не помню как называется) и сломался на две части. Пчёлы издали смешок. Уэнздей заметила что-то в далике и взяла бинокль. В далике она заметила хвост русалки который быстро нырнул под воду. Она догадалась про план Бьянки и дала команду чтобы Вещь опустил рычаг. Когда русал уже подплыл к кораблю на него упала рыболовная сетка~
~ первый на остров прибыли клоуны после них уже Мы добрались до острова. Мы с Уэнздей вылезли из лодки, Инид уже хотела пойти с нами, но Уэнздей её остановила и сказала~
Уэнздей: проследи за лодкой, чтобы Бьянка ничего с ней не сделала
~ мы с Уэнздей уже побежали к флагу, в это время обратно уже бежали клоуны и одновременно сказали~
Ксавье: привет Уэнздей, привет Мишель
~ в это время Инид договорилась с Вещю, чтобы она отвлекла других клоунов. Когда клоуны отошли от лодки, она своими когтями продырявила лодку клоунов~
~вот Мы уже подходим к флагу берём его и одновременно падаем и у нас начинается видение~
~ там была девочка, нашего возраста, она была очень похожа на Уэнздей, только волосы у него у неё были светлые и она вся была в белой одежде. Она подошла к нам и сказала~
Девочка: вы ключ
~ после этого вы резко очнулись и услышали голос Бьянки~
Бьянка: кошечки устали?
~ сказала она с насмешкой, потом взяла флаг и убежала обратно. Мы с Уэнздей встали, отряхнулись и взяв флаг побежали обратно к кораблю. Твм нас уже ждали~
Инид: давайте быстрее надо плыть
~ вы быстро сели в лодку и уплыли, по дороге корабль клоунов начал тонуть вы проплывая мимо них и издали смешок. Когда вы уже уплыли от них, вы услышали голос сзади~
Ксавье: не честно!
~и тут Инид сказал~
Инид: я просто спросила себя "как бы поступили Уэнздей с Мишель"
~ после Уэнздей нажала на другой рычаг, этим вытаскивая лезвия. Вы уже хотели продырявить лодку пчёл, как вашу лодку начало нести вправо, и вдруг Вещь прыгнул в воду и уже через секунду вы смогли плыть нормально~
~ вы подплыли к лодке пчёл и продырявили их, в это время Бьянка смотрела на вас взглядом, как будто хотела убить, после вы быстро подплыли к берегу, вылезли из лодки и втроём понесли флаг к финишу~
~Инид прыгала от счастья, как и все остальное~
Инид: мы победили! Это самый лучший момент в моей жизни. Признайте, вы немного прониклись школьном духом
~ в это время как к берегу подплывает мокрая Бьянка с её подружками и сказали одновременно~
Уэнздей, Мишель: ты не говорила что это мстительный дух
-----------------------------------------
Наконец-то я смогла дописать продолжение. Простите, что так долго не было его, просто была последняя учебная неделя, каждый день мы писали по четыре контрольных. Буду пытаться выпускать продолжение каждый день! Спасибо вам огромное, не забудьте поставить звёздочки и написать комментарий мне это очень мотивирует. Ещё раз спасибо<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможная любовь *ЗАМОРОЖЕН*
Фанфик(Ожп и Тайлер) Я посмотрела сериал Уэнздей и просто влюбилась. ~Через день после приезда Уэнздей приезжает новая ученица. А что будет дальше? Подружиться ли они? Будут ли они вместе? Читайте в фф~ Это мой первый фф, так что не судите строго. Прият...