Пред история: одна тварь из твоего класса села за твою парту (вы с И/п сидите вместе) и сказала "я буду сидеть на этом месте рядом со своим новым парнем" тебя это вибесило и ты дала ей в нос и в этот момент в класс зашёл...
Статус: пара
Исаги Йоичи
Он офигел когда увидел как ты дала ей в нос, а когда увидел что ты не останавливаешся побежал вас разнемать.
- Т/и, угомонись! - говорил он держа в замке руки на твоей талии чтобы ты не вырвалась.
- ОТПУСТИ МЕНЯ, ЙОИЧИ, Я ЕЙ ВСЕ ПАТЛЫ ВЫСКУБУ!💢
- ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ И Я ПОЗОВУ СВОЕГО ДЖАМШУТИКА!💢
- ДА ЗАЕБАЛА ТЫ СО СВОИМ БРАТОМ💢После драки:
- с чего всё началось? - спрашиваю Исаги клея на твою щеку пластырь
- не скажу - надуто говорила ты.
- почему?
- ты ржать будешь - так же говорила ты. - эх, ладно, эта дрянь хотела увести тебя у меня( - Исаги закусил губы чтобы не засмеялся.
- эй ты же обещял! - он не выдержал и засмеялся во весь голосБачира Мегуро
Он сначала удевился, а потом начал говорить.
- молодец Т/и, давай ногой как я учил!) - а потом пришли ещё люди и он показательно начал вас рознемать. - так, малышка Т/и, пора заканчивать! успокойся) - говорил он оттягивая от полу живой бабы. - а то ещё убьёшь ненароком.После посещения кабинета деректора:
- мне кажется ты немного переборщила) - на позитиве говорил он. - а кстати, зачем ты подралась?
- ну как тебе сказать... - ты замялась - она хотела увести тебя у меня вот я и взбесилась... - ты стыдливо опустила взгляд.
- правда? получается ты за меня подралась, это конечно мило, но в следующий раз я подерусь за тебя)
- хорошо)Кунигами Ренске
Он сразу побежал разнемать вас так как ты не тяжолая и он сильный он закинул тебя на плече и..
Ладно шучу, он просто винес тебя из класса, а потом попытался умерить твой пыл.
- успокойся Т/и-чан
- отвали, я ей все патлы выскубу!💢
Ты пыталась вырваться из его хватки
- Т/и! - он повернул тебя к себе и посмотрел в глаза ты виновато опустила взгляд - ты же знаешь как я это не люблю. - он как сквозь душу посмотрел.
- прости меня, я так больше не буду...
- вот и замечательно, а теперь иди и извенись)
- не-за-что! - отрезала Т/и - она хотела у меня тебя забрать, а ты у меня один такой!
- так ты из-за меня что-ли подраться решила?
- да, представь себе! - он немного покраснел.
- ты чего красный? - удивилась ты.
- ничего просто за меня ещё никто не дрался /// ///
Р. с думала что с Кунигами получится меньше всего а получилось большеЧигири Хёма
Он сразу пошёл вас рознемать
- ИДИ СЮДА НАХУЙ💢
- успокойся Т/и! - он крепко держал тебя за талию, а другой парень из футбольного клуба держал твою соперницу - Т/ишечка, успокойся всё хорошо выдохни.
- ОТПУСТИ МЕНЯ ХЁМА! - за то время что ты пыталась выбраться парень из клуба уже отвёл твою соперницу в мед пункт. - блин, Чигири, почему ты меня остановил!? - дула губы ты.
- потому что я не хотел чтобы ты пострадала, вот и остановил тебя, дорогая Т/и, не делай так больше.
- не буду - буркнула Т/и
- повод для драки?
- ничего особенного.
- Т/иииш?
- она хотела увести у меня тебя, это меня разозлило и я не сдержалась.
- ясно, в следующий раз позовёш меня и я жорстко её отошью при всех.
- не зря тебя называют жестокой пренцессой)548 слов