Пред история: когда ты родилась ёще в роддоме возникли проблемы с документами и тебя зарегестрировали как мальчика и дали мужское имя, а когда ты начала увлекатся футболом то начала использовать это для того чтобы играть в мужской команде, женские черты ты скрывала так что никто не догадывался о том что ты девушка, потом когда ты попала в блю лок и там познакомилась с И/п, он начал тебе нравится вот только сказать это ты не могла так как для него ты друг парень, а не факт что он гей. Сегодня ты как всегда принимала душ когда все твои сокомандники спали, но неожиданно заскрепела дверь и ты услышала...
Исаги Йоичи
- Т/и это т... - он опустил взгляд ниже и потерял дар речи на пару секунд - чего так ты девушка!?////-//// - он смущенно отвел взгляд. Исаги стал возле двери обпершись об стенку и слушал твой разказ.
- вообщем потом я стала скрывать то что я девушка и попала в блю лок, всё - закончила свой разказ ты посмотрела на Йоичи, он смущался и поэтому смотрел в другую от тебя сторону
- ясно.
- ты злишся на меня? - задала вопрос ты.
- нет, просто я вахуи...
Вполне коректно всё обьяснилБачира Мегуру
- о, Т/и, так позно а ты всё ёще здесь - опустил взгляд на твоё тело - ухты, я чего-то о тебе не знаю?
- Бачира, я всё обьясню! - судорожно ищя полотенце говорила ты.
- ты оденься для начала, я пока выйду - спокойно отреагировал парень протягивая тебе полотенце, ты забрала его и парень отошел.
- почему ты мне не разказывала? - спросил Бачира.
- я думала ты не приймешь того что я девушка...
- вот глупышка, мне не важно парень ты или девушка, я просто хочу чтобы ты и дальше играла со мной в футбол)