Пред история: в последнее время ты много тренировалась, мало спала и в этот день ты была невероятно уставшая глаза слипались но ты всё равно решила пойти на тренировку, но сначала ты решила поесть, в то время в столовке был только И/п, ты села за соседний столик ведь разговаривать небыло сил. Картинка перед твоими глазами стала двоится и ты ёб.. упала со стула И/п это заметил и подбежал к тебе
Исаги Йоичи
- Т/и, эй! - он легонько побил тебя по щекам - очнись, черт! - он окуратно поднял тебя и отнес в медпункт, он волновался за тебя и ждал пока ты проснешся возле двери в медпункт. Когда ты проснешся он будет читать тебе лекцию о том что так делать нельзя и скорее всего он будет следить за тем как ты спиш.
Чигири Хёма
На вид он отреагировал спокойно, но его сердце бешано билось он потелипал тебя, проверил пульс, не сдохла. Отнес в медпункт, пока он ждал твоего пробуждения он держал твою руку в своей и поглаживал костяшки. После пробуждения он обнимет тебя и скажет что ты дурочка и он на тебя обиделся.
Юкимия Кенью
Он испугался прильнул к тебе, не долго думая он взял тебя на руки и отнес в медпункт. Он понавыдумывал себе столько сценариев пока ждал твоего пробуждения "а если она не проснется?" и другие глупые мысли посещали его голову. Когда ты очнулась Юки крепко-крепко обял тебя и не хотел отпускать. Теперь он будет лучше следить за тобой.
Да мало, но я сейчас работаю над новым сборником и фф думаю многим эти работы понравятся)
258 слов