Исаги Йоичи
Одним весеним днём ты спокойно шла по школе никого не трогала и тут перед тобой в окно прилетает мяч ты подходишь к окну и говоришь.
- Эт кто там безпределничает!?)
- Ой извеняюсь, стоп ты же из а-класса?!
- ну да, я Т/и!
- понятненько, я Исаги! - крикнул он и мило улыбнулся.
- Я бы на твоём месте убежала б пока учителя не збежали!)
- А да пока!)
- до встречи! - и ты сама ушла чтобы никто не подумал на тебя.
Бачира МегуруСегодня ты прогуливалась по парку слушая музыку в наушниках, уже было довольно поздно наулице не было ни одной живой души кроме парня пинающего мяч на полянке спереди, ты не обратила на него внимание и шла дальше, а когда подошла по ближе тебе в лицо прилетел мяч ты упала в глазах на секунду задвоилось и к тебе прибежал этот парень.
- ой прости, не ловко получилось) ты не ушиблась? - он помог тебе подняться и обработал небольшую царапину.
- меня Бачира звать, а ты у нас...)
- Т/и)
Кунигами РенскеЗабавная ситуация так сказать :-) твои подружки хотели пошутить над тобой и впихнули тебя в пацанскую роздевалку из-за того что ты держалась за бортики а потом резко отпустила ты пролетела пару метров и врезалась в кого-то, приподнялась и увидела что лежишь на парне из футбольного клуба.
Минута неловкого молчания.
- ээ... здрасте ////
- здрасте ////
Ты лехорадочно быстро поднялась тихо говоря извенения с красным лицом, ты убежала, но на следующий день после уроков под дверью твоего класса стоял он.
- привет, ты же Т/и ты вчера на меня упала, помнишь?
- как такое можна забыть...
- хах, может прогуляемся, и это меня зовут Кунигами Ренске
- Т/И //// ////Чигири Хёма
Ты гуляла с подругой по городу и проходя возле одного ресторана она сказала.
- давай зайдём сюда, хочу тебя кое с кем познакомить)
- давай) - вы зашли внутрь было много людей но вы прошли в грубь зала и семпай крикнула одному из официантов
- Хёмочка, иди сюда!
- что такое? у меня только смена закончилась, о привет)
- это моя подруга Т/и - она стала сзади тебя представляя тебе.
- Ухты, семпай, не знала, то у тебя есть сестра, красотка... - старшая Чигири начала тихо смеяться, а по меньше сказал.
- я парень вообще то) - немного насмешливым тоном сказал Хёма и тут его сестра не выдерживает и начинает смеяться во весь голос, а ты стоишь красная от стыда.
- ладно, может пройдёмся?) - предложил Хёма, вы согласились, но через некоторое время старшая Чигири смылась оставив вас вдвоём)400 слов