Пред история: ты долго готовилась, нервничала, но всё таки решила ему признаться написала ему письмо в котором было написано прийти к сакуре за школой и после уроков он наконец-то пришёл.
- привет //// //// - ты первая заговорила - я написала тебе то письмо и те записки тоже моих рук дело, вообщем, ты мне нравишься давай встречаться!Исаги Йоичи
- п-прости, Т/и-чан, дело не в тебе, просто у меня нет времени на отношения и я не чувствую того же что ты, даже если бы я тебя любил я всёровно бы не смог поддерживать нормальные отношения. - он сказал всё как есть стараясь не обидеть тебя.
Бачира Мегуро
- эм.. прости Т/и-чан, я не любитю тебя, но у меня нету другой девушки ради которой можна тебе отказать, та что возможно я ещё смогу тебя полюбить) - он старался тебя подбодрить
Кунигами Ренске
- прости, у меня нет к тебе чувств, но ты не розстраивайся, найди себе кого-то получше, мне пока что отношения не нужны - он старался сказать это по мягче, но у него это плохо получилось.
Чигири Хёма
- прости, я не чувствую того же, у меня мало свободного времени чтобы влюбляется, так что я предпочитаю одиночество - жестокая принцеса разбила ещё одно невинное сердце.
Наги Сейширо
- в падлу, всё эти отношения это такая морока, я лутше лишний час в игри поиграю, так что прости, ты влюбилась в слишком ленивого парня - ... а что говорить то?
Микаге Рео
- прости, я не отвечаю тебе взаимностью, я ещё не очень хорошо разбераюсь в делах любовных, думаю что я и так бы разбил твоё сердце, ещё раз прости. - сказал как есть, старался быть не обидеть вас.
Итоши Сае/Рин
- и что? меня не интересуют отношения, у меня на них нет времени, тебе прийдётся смирится с тем что я не люблю тебя, адьйос - это было жестоко...
Кайзер Михаель
- прости дорогуша но ты мне не подходишь, я слишком красив для тебя, но ты не розстраивайся, просто найди кого-то по проще) - самодовольный болван что с него взять.
327 слов