рассказ

7K 207 6
                                    

Т/и, не хотите ли вы нам рассказать, с чем это слово у вас связано? -сказала Любовь.
Да, что тут говорить то, 4 декабря  пошёл снег, пока все дети лепили снеговика, и ловили ртом снежинки, я в это время лежала в снегу с передозом.-ты говорила это с безразличием.
Розенберг:почему именно 4 декабря?
Т/и:это самая худшая дата для меня.Был переломный момент в моей жизни, и моя подруга предложила мне расслабиться в этот день.
Розенберг:почему эта дата так подействовала на вас?
Т/и:в этот день было день рождение моего отца.
Розенберг:ты его ненавидишь?
Т/и:нет, наоборот винила себя в его смерти.
Розенберг:так он умер...
Т/и:он умер когда мне было 6 лет. Через 5 лет после его смерти, сестра уехала в другой город и Закопалась вся в работе.
Розенберг:а мама?
Т/и:мама? Она тоже бросила всё и уехала в другой город к другому мужчине. Я осталась с бабушкой, потому что не собиралась жить с отчимом.

Розенберг:ты начала принимать сразу после того, как все уехали?

Т/и:нет,я начала принимать через 2 года. На тот момент было 7 лет, после его смерти.

Розенберг:сколько тебе тогда было?

Ты резко опустила голову и все поняла, что именно этот вопрос затронул тебя.
Ты чувствуешь, как тебе на плечи легли чьи-то руки-это были рук Мишель и Виолетты.

Т/и:мне было 14.

Блять-тихо сказала Кристина, чтобы никто не слышал, но на ней был микрофон...

Розенберг:почему именно Белоснежка?

Т/и:несколько пакетиков валялись около меня.Наркотики были в белом порошке.Плюс к этому всему я валялась на снегу, поэтому и дали кличку.

Розенберг:мне очень жаль вас всех, я надеюсь вы изменитесь после проекта, на этом испытание закончено.
              Вечер, время 17:45.
Ты лежала на кровати и читала книжку, но тут заходит вилка.
Ви:погнали кушать. Кстати,после этого в комнату, это я напоминаю просто😉.
Т/и:я сейчас приду, ты пока иди.

Ты решила переодеться.

За ужином всё прошло, как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За ужином всё прошло, как обычно. После того, как ты поела, вилка взяла тебя за руку и повела за собой на 3 этаж.

Ви:ты точно будешь?
Т/и:спрашиваешь ещё
Ты быстро сдела ровные дорожки, себе и Вилке.
Ви:ахуеть, такие ровные, сразу видно профи
Т/и:умею практикую
Ви:аххахаха
Т/и:чур я первая
Ты вдохнула белое вещество, а за тобой и Вилка.
Через 20 минут Вилка пришла в себя, а ты нет...

Хрупкая,как Хрусталик//Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя