Утро.
Ты проснулась от чувства того, что на тебя кто-то смотрит.
Открыв глаза ты увидела, что лежишь в обнимку с Крис, а Мишель, Кира,Виолетта стоят и смотрят на вас.
Мишель:о, Т/ишь, доброе утро.
Вилка:что у вас вчера происходило ночью?
Всмысле, я вообще не понимаю, что она делает на моей кровати-соннным голосом сказала ты.
Кира:такое чувство было, как будто ты её ебанула арматурой.Я вчера когда к ней на кровать поднималась, ёбнулась-хриплым голосом сказала Кристина, которая только что открыла глаза.
Ты резко вскочила с кровати, и пошла в ванну.
~не понимаю, как я могла не заметить, что рядом кто-то спит...~
Почистив зубы, ты решила, что оденешь сегодня, что-то новое.Когда ты пришла на кухню,все взгляды как обычно были на тебе. Ты молча пошла, и села около Виолетты и Кристины.
Кира:Т/и, ты какая-то странная сегодня...
Мишель:почему ты не возмущаешься, что мы смотрим на тебя?
Кира:а ещё... Ты опять в чёрном...
Ви:ложечка, у тебя всё хорошо?
Т/и:нормально всё,просто настроения нет
Крис:почему опять не ешь?
Т/и:я не хочу, если бы хотела-поела.
Крис:мне тебя с ложечки кормить?
Ты заметила, как на тебя злобным взглядом смотрит Юля.
Ты повернула голову в её сторону и сказала:тебе, что-то не нравится?
Юля просто отвернула от тебя голову, и продолжила есть.После того, как попила кофе, ты решила сходить на крышу.
Конечно же Кристина пошла за тобой.
Крис:нам надо поговорить.
Т/и:о чём?
Крис:я так и не поняла, вчера твои чувства ко мне.
Т/и:ты мне нравишься, но меня не устраивает твоё мнение о детях.
Крис:да что ты заладила, только о детях и думаешь.
Т/и:а тебя это ебать не должно.
Крис:Ладно
Девушка развернулась и вышла с крыши хлопнув дверью.
Т/и:псих.Сегодня у вас не было никаких испытаний, и ты решила целый день читать книгу.
Ты взяла книгу, и пошла в сад.
Час, два, три, четыре...
Уже начало темнеть, но ты так затянулась в сюжет, что не могла оторваться.
Ты чуешь, как на тебя упала капелька. И тут резко начался ливень. Тебе было всё равно, ты лишь закрыла книжку, и положила под лавку, чтобы она не промокла. Ты сидела и просто смотрела на серые облака, в которых сияла молния.Ты блять больная или глупая? -послышался крик за твоей
спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкая,как Хрусталик//Кристина Захарова
FanfictionТ/и Т/ф, 24 года-приезжает на проект, чтобы справиться со своими проблемами, но тогда она ещё не понимала, что её жизнь изменится навсегда.