Уже 15 неделя. Финал.
Нас каждую одевают в платья, и думают какое лучше.
На неделе Преображения ты очень изменилась.
Тебе сделали карэ, и покрасили в чёрный. Ты очень из-за этого ревела.А вот и ты.
Тебе не нравились никакие платья, но конечно твоего мнения не спрашивали.
В итоге всё таки остановились на этом:До финала дошли только Кира, Амина и ты.
Лаура:к вам ко всем приедут ваши родственники, поэтому готовьтесь.
Т/и:а если я не хочу никого видеть?
Лаура:к вам согласился приехать только один человек, поэтому придётся захотеть.
Ты глубоко вздохнула и пошла готовится.Все уже собрались. Ты пробегаешь зал глазами и никого не видешь.
Но тут у тебя начинают блестеть глаза, когда в зале ты увидела Кристину. Она не писала и не звонила тебе все 6 недель.
Она подмигнула тебе и шёпотом сказала,, я верю в тебя"Вы уже все рассказали свои речи, и тут начинают объявлять победителя.
Лаура:Т/и Т/ф!
Мария:на втором месте Кира!
Татьяна:Амина, вы заняли третье место!!
Ты стояла и не понимала, что происходит. Тебе было уже всё равно выйграла ты или нет.
Тут к тебе подбегает Кристина.
Крис:малышка, ты умница!
Т/и:на кого ты меня променяла?
Крис:ты ёбу дала?
Т/и:ты не звонила и не писала мне 6 недель, знаешь как мне было плохо?!
Крис:я была очень занята.
Т/и:ты очень изменилась...
Крис:ты тоже
Т/и:зачем волосы отрезала, они же такие шикарные были?
Крис:всего лишь кончики подравняла на 2 мм, хахахах
Т/и:и что, отрезала же.
Крис:зато ты отхуячила нихуёвую длину.
Т/и:это не я, меня заставили!
Крис:давай собирайся, ты переезжаешь ко мне.Конец ли это?думаю нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкая,как Хрусталик//Кристина Захарова
FanfictionТ/и Т/ф, 24 года-приезжает на проект, чтобы справиться со своими проблемами, но тогда она ещё не понимала, что её жизнь изменится навсегда.