День Фан встречи.
Вы с Кристиной доехали на машине до нужного места.
Там были мини автобусы, как гримёрки.
Алекс:Здравствуйте, Вы Т/и?
Т/и:Здравствуйте, да
Алекс:сразу видно кто из вас двоих дошёл до финала
Крис:ты на что намекаешь?
Алекс:вы мне ни разу за все наши звонки не ,, Здравствуйте "
Т/и:не обращайте внимания, у неё привычка такая.Кристина развернулась и ушла в гримёрочную.
Алекс:Т/и, вы единственная кто ничего ещё не знает.Когда начнётся мероприятие я вызову всех на сцену по вашим кличкам и именам. Вы сядете на стулья, на вас будут одеты микрофоны, и вам будут задавать вопросы ваши фанаты. Отвечать вы должны честно. После этого вы спускаетесь со сцены и идёте к фанатам.вам даётся час на автографы и обнимашки-целовашки, потом у вас будет передышка 30 минут.
Т/и:я всё поняла, спасибо.Ты направилась готовиться.
Визажисты начали красить тебя, как шлюху. У вас начался конфликт. Кристина была с тобой в одной гримёрке, но ей не делали сильного макияжа.Т/и:смывайте это к хуям собачьим!
Крис:Кис,поменьше мата.
Т/и:идите все отсюда, я сама в состоянии себя накрасить.
Визажисты:Т/и, извините нас, давайте мы всё смоем, не паникуйте.Через 20 минут на выход! -крикнул Алексей.
Т/и:хочу Киндер
Крис:на обратном пути заедем.
Т/и:я так по Сэму уже соскучилась, и по твоей маме
Крис:Кис,ну ты чего?
Т/и:мне тут некомфортно.
Крис:Иди ко мнеТы села к Кристине на колени, и та вцепилась в твои губы.
Она начинала углублять поцелуй, но ты отстранилась.Т/и:нет, надо одеваться.
Крис:как легко тебе поднять настроение, ахаха.Ты одела это:
А Кристина это:
Вы уже были готовы, и собрались все за кулисами.
Мишель:я так переживаю...
Т/и:меня всю трясёт.
Кира:тёлки, не бойтесь, я сама боюсь.
Крис:поддержка-это твоё.
Т/и:ахахп.
Наточи:заткнитесь, я не слышу ничего.
КрисШ:рот свой закрой, и не открывай.Ты держала Кристину за руку. Официально никто из фанатов не знал про ваши отношения, вы говорили, что просто дружите. Поэтому ты боялась.
Началось...
Алексей вышел на сцену, и начал подбадривать публику.Алексей:ну чтож, и начало этого мероприятия, откроет всеми любимая Вилка. Встречайте, Виолетта Малышенко!
Все визжали, и это тебя ещё больше напрягало.
Алексей:как вы думаете,кто такая пацанка намбер ван?Встречаем бурными аплодисментами, Кристина Захарова!!
Вот уже почти всех назвали, и осталась только ты и Штрэфонд.
Алексей:хм, интересно,кто же это у нас там такой агрессивный за кулисами?
Кристина выбежала очень харизматично.
Алексей:Кристина Штрэфонд!!
Алексей:ну и на десерт я оставил вам самую яркую и харизматичную ложку, которая без ножа и вилки никуда. Встречайте,Т/и Захарова!!!
Все заорали, как недорезанные.
Ты вышла, как на подиум.
~я убью тебя,Захарова! ~Кристина сидела и с ухмылкой смотрела на тебя.
Ты села между Крис и Кирой.Алексей:ну что ж,приступим к вопросам.Первый вопрос к вам,Кира.Когда вы выйдете на связь со своими подписчиками, и начнёте ли вы вести соц сети?
Кира:я начну вести соц сети через недели 2-3 наверное.
Алексей:чудесно, следующий вопрос к вам, Кристина.Что вы думаете о Т/и, и почему сегодня она вышла под вашей фамилией?
Крис:Т/и очень хрупкий человек, но если вдруг кто-то сделает ей больно, она заступиться за себя, а потом всё таки пойдёт плакать,но так чтобы никто этого не видел.
Алексей:очень много было вопросов на тему того,что между вами.
Крис:мы с Т/и состоим в отношениях ещё с проекта, поэтому хочу вас попросить, не делать эдиты со мной и Лизой.
Алексей:надеюсь ваши фанаты вас поняли. Следующий вопрос к Виолетте. Вы с Т/и отстранились друг от друга, потому что вы теперь с Каплан?
Ви:чушь, мы с ложечкой прекрасно проводим время, просто не выставляем этого на показ.Распроссили почти всех, кроме меня и Насти...
Алексей:ну и конечно же вопрос к нашей Т/и.как вы относитесь к своим фанатам?
Т/и:я очень люблю своих подписчиков,поэтому отдаю им много своего времени. Мне важен каждый человек.Каждое видео со мной я лайкаю и сохраняю в избранное.
Алексей:в какой сфере вы хотите развиваться в ближайшее время?
Т/и:на данный момент блогенгом, но вскоре начну преподавать танцы.Алексей:а теперь вопрос к вам, Анастасия. Почему вы ненавидите Т/и, на проекте между вами произошла драка?
Наточи:я нормально отношусь к Т/и,но я ненавижу её девушку. Сколько бы я не пыталась до неё докричаться на счёт Кристины-она меня не слышит и это меня подбешивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкая,как Хрусталик//Кристина Захарова
FanfictionТ/и Т/ф, 24 года-приезжает на проект, чтобы справиться со своими проблемами, но тогда она ещё не понимала, что её жизнь изменится навсегда.