Утро
Виолетта:Т/ишкаа, вставай, говорят сегодня день рождение у кого-то из пацанок, сказали всем собраться за завтраком.
Т/и:ненавижу этот день, уже с самого утра.
Ви:у тебя эти дни что-ли?
Т/и:слава богу нет, просто настроения нет.
Амина:
-короче нам сказали всем собраться за завтраком, потому что у кого-то из тёлок др.У меня есть догадки, что либо у Мишель, либо у Киры. Они ходили какие-то слишком перевозбуждённые.
Мишель:
-я ещё вчера вечером зашла в вк и мне пришло оповещение, что у моего друга завтра др. Я поняла, что надо действовать.
Все уже ушли из комнаты, а ты стала переодеваться.Тут резко в комнату забегает Вилка.
Ви:т/и, харе копаться, погнали.
Вы с Виолеттой сели за стол где уже все сидели.
Мария:девушки, сегодня прекрасный день,и в этот прекрасный день родилась самая яркая звёздочка.
Ви:такое чувство, как будто мы на свадьбе.
Т/и:мда, полностью согласна с тобой.
Лаура:мы решили устроить вам вечером отдых в честь Дня рождения Т/и, но если кто-то опять будет пить до белки, мы закончим ваше веселье и сразу начнём выгон.
Все резко повернули головы в твою сторону, кроме Кристины, Мишель и Киры.
Они в это время, что-то очень бурно обсуждали.
Вилка:
-я в ахуе,моя ложечка мне даже ничего не сказала. Когда назвали её имя её голова резко упала на стол. Мне было обидно, что я не кинула ей в 00:00 тортик в лицо.
Кира:
-мы с Мишель решили сделать Т/и сюрприз. Конечно же втянули в это Крис. План был построен на том, что мы целый день будем её игнорировать, а вечером устроим сюрприз.
Т/и:
-ненавижу своё день рождение, потому что каждый раз оно проходит в одиночестве. Я хотела подойти к Мишель после завтрака, но она в это время нкжилась в комнате с Крис.
Испытание.
Мария:девушки, сегодня вы должны продефелировать в Нижнем белье.
Все пошли брать своё бельё.
Тебе досталось это:Уже почти все продефелировали, осталась ты и Лиза.
Ли:ты чего трясёшься?
Т/и:слишком открыто...
Ли:ахаха, ты о чём, ты по дому в стрингах ходила, и ничего.
Т/и:ну ты сравнила конечно.Там все свои были, а там мужик левый сидит
Ли:не ссы, он тебя не съест.
Т/и:хахаха, ну спасибо.
Ты идёшь по подиуму в Нижнем белье и в чёрном пиджаке.
Мишель:Кира, ты только глянь на неё, это судьба.
Кира:ты про что?
Мишель:Кристине бы такое бельишко зашло, да Кристин?
Крис:что?
Кира:хахаха, засмотрелась, да?
Крис:иди в зад,по-братски.
Мишель:мне кажется не одна Кристина засмотрелась на нашу т/ишку, ахаха.
Мишель толкнула в бок Киру,и тыкнула взглядом на Ронни.
Ронни не отводила взгляд от тебя, пока ты была на подиуме.
Крис:вы можете заткнуться, сейчас Лиза пойдёт.
Мишель:о, моя идёт😉.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкая,как Хрусталик//Кристина Захарова
FanfictionТ/и Т/ф, 24 года-приезжает на проект, чтобы справиться со своими проблемами, но тогда она ещё не понимала, что её жизнь изменится навсегда.