20 глава.

173 6 0
                                    

Так и прошли все 6-5 дней и вот день Апокалипсиса...

***

Вечер. Ты сидишь на кухне попивая горячий кофе. Вдруг ты слышишь что кто-то быстро врывается в дверь и идет на кухню. И ты видишь Пятого. Весь растрепанный , немного грязный и в руке у него листок.

Пятый: Я знаю из-за кого будет апокалипсис!

Он положил листок тебе на стол. На листке было написано какие-то решения и " Джеймс Коклок". Ты сразу поняла кто это. Это был твой двоюродный брат, но ты не понимала как он может призвать Апокалипсис,  ведь у него и с роду не было каких-то сил и еще чего-то магического.

Т/и: Подожди.. Но как он может призвать Апокалипсис? Ведь у него с роду нет сил!

Пятый: Но как видишь они есть!

Т/и: И что нам делать тогда?

Пятый: Надо его найти и убить! Пока не поздно..

Т/и: Пятый! Я не смогу убить своего брата!

Пятый задумался. Он только что понял что он твой брат, хотя он об этом и знал, но забыл.

Пятый: У нас нет другого выхода.

Ты немного подумав.. Согласилась. Тогда вы пошли в кафе.

Официант: Что будете заказывать?

Пятый: Два колубимских кофе, пожалуйста.

Официант: Хорошо, подождите немного, и я принесу ваш заказ.

Когда официант ушёл вы начали обсуждать как вы будете действовать.

Пятый: У меня есть информация о нем, где он может сейчас находиться.

Т/и: И где же?

Пятый: Либо в баре "Фрэнхап", либо он сейчас дома.

Т/и: Так.. Ну.. Наверняка он сейчас дома, потому что этот бар открывается только ночью или вечером.

Пятый: Верно.

Вам принесли заказ. Вы начали тихо попивать горячий кофе поглядывая друг на друга. Между вами была лишь тишина. Но Пятый прервал эту тишину.

Пятый: У меня есть план..

Да, да, да знаю, маленькая глава, но следующую главу я решила сделать побольше. Но знаю, что следующая глава будет во вторник или в среду потому что я уже начинаю ее писать!
И не бейте тапками🙈
Спасибо тем, кто читает😁✨
(Извиняюсь если есть ошибки🤐🤫)



-Пятый, ты не выносим! Место, где живут истории. Откройте их для себя