24 глава.

174 6 2
                                    


Сев на землю опираясь спиной об столб я начал думать что делать дальше. И тут, ко мне пришла идея! Да, хоть я и знаю что идея конечно не Отпадная, но я знал что один я не смогу..

• Конец Пятый •

Целый остаток дня я пролежала в кровати, потому что Ноя мне не разрешала вставать с кровати.

Ноя мне показалась очень доброй, но очень грустной хотя это и понятно почему. Родителей нет потому что умерли, были братья и сестры, но они пропали и не общаются с ней. Она потеряла самого дорогого ей человека, а именно брата. Да и друзей у нее нет. На улицу выходит только если нужно ей в магазин. Она выглядит как веселый, жизнерадостный человек, но.. На самом деле она грустная и тоскливая..

Так еще и я ей на голову свалилась.

Не долго думая я встала с кровати и пошла на разведку. Пройдя на кухню, я увидела там Ною.

Ноя: Т/ишечка! Я же тебе говорила, не надо вставать!

Она сразу подбежала ко мне.

-Ноя, я знаю, но у тебя сегодня день рождение, да и я могу ходить так что.. Давай пройдем прогуляемся?

Ноя вздохнула и сказала с улыбкой.

Ноя: Ладно.. Давай сходим.

-Ураа!

Воскрикнула я, и обняла знакомую.

-Тогда одевайся и идем!

Ноя:Подожди, тебе же нужно переодеться. У тебя штаны и кофта грязная.

Я посмотрела на себя. Ведь и вправду у меня одежда была грязная.

Ноя: Давай я тебе дам свою одежду?

- Хорошо, давай.

• Пятый •

Позвонив в дверь мне открыли.

? : Т.. Ты вернулся!

С криком обнял меня Клаус. Честно сказать, мне и самому было радостно видеть брата. В проеме показались все мои братья и сестры. Они все побежали меня обнимать, говоря: "Ты вернулся! ", " Где ты был? " и т.п.

-Так! Расходимся! Есть важная новость!

Говорил я это все через слезы. Мне было жутко приятно от того, что я наконец встретил их.

Клаус: Какая, брат?

Я вздохнул и проговорил с грустью.

- Вы уже наверняка знакомы с Т/ишечкой? Так вот.. Она.. Пропала.

Клаус: В СМЫСЛЕ? КАК? КОГДА? ГДЕ? ПОЧЕМУ?

- ДА ТИХО! МЫ ХОТЕЛИ УНИЧТОЖИТЬ АПОКАЛИПСИС, НО ТАК ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОНА ПРИЧИНА АПОКАЛИПСИСА И ОНА РАЗРУШИЛА ЛУНУ. НУ И МЫ ПОПРОБОВАЛИ ТЕЛЕПОРТНУТЬСЯ ВО ВРЕМЕНИ, НО У МЕНЯ БЫЛО СОМНЕНИЕ ЧТО ЛИБО МЫ МОЖЕМ ТЕЛЕПОРТНУТЬСЯ КТО-ТО В КОНЦЕ ГОРОДА, А КТО-ТО НА ТОМ МЕСТЕ ГДЕ И ДОЛЖНЫ, В ИТОГЕ ОНА ГДЕ ТО СЕЙЧА0С В ЖОПЕ МИРА, А Я СЕЙЧАС СТОЮ ПЕРЕД ВАМИ И КРИКАМИ ОБЪЯСНЯЮ ВАМ ВСЮ СЕТУАЦИЮ!

Все посмотрели на меня непонятными взглядами.

-Ребята.. Пожалуйста.. Помогите найти ее.. Я не успокоюсь пока не найду ее..

Клаус посмотрел на ребят и повернувшись ко мне ответил.

Клаус: Конечно брат! Как же мы не поможем, найти нашу девочку?

Я улыбнулся во все 32 зуба. В душе как-будто стало ярче и красочней.

-Спасибо..

Диего: Так чего стоим? Идем искать ее!


Хопаньки! Вот и глава😆
Спасибо тем, кто читает😁✨
(Извиняюсь если есть ошибки🤐🤫)


-Пятый, ты не выносим! Место, где живут истории. Откройте их для себя