22 глава.

164 5 0
                                    


Джеймс: Ладно.. пАцаны мы пойдем с Кристиной в уборную. А вы тут можете посидеть. - и жутко начал улыбаться глядя на тебя.

/Пятый: Не волнуйся, сейчас все будет.

Вы вышли из столика и направились в уборную. Зайдя туда, ты начала жутко паниковать. Он прижал тебя к стене и начал целовать твою шею. Вдруг ты вспомнила одну фразу.

|| Воспоминания ||

Пятый: Если он будет к тебе приставать, то говори эту фразу: "Может перейдем к следующему этапу? " и я сразу же буду там. ..

|| Конец Воспоминаний ||

Т/и: Слушай, может перейдем к следующему этапу?

/Пятый: А.. Я уже лечу!

Джеймс: Э.. К какому? - и продолжал с ухмылкой смотреть на тебя.

? : А вот к какому.

Джеймс повернулся назад и ухватил удар в лицо от Пятого. Ты сразу же полетела в объятия своего друга. Он тоже обнял.

Т/и: Господи, ты меня не бросил!

Пятый: Хехе, как же я мог тебя бросить? В таком дерьме? - он отошел от тебя на шаг и начал рассматривать. - Тебе нечего они не делали? Нечего не болит?

Т/и: Ну.. Только если талия.. Джеймс ее сильно сжимал, но ты не переживай, оно скоро пройдет.

Вы не заметили как очнулся Джеймс. Он взял из кармана нож и воткнул его в ногу Пятого. Пятый смурщелся от боли, но не выкрикивал и начал бой с Джеймсом. Ты не торопясь вышла в коридор и нашла на стене красный топор. Взяла его и поплелась к парням. Зайдя туда ты увидела что Пятый душит Джеймс и сказала ему.

Т/и: ПЯТЫЙ, ОТОЙДИ!

И отрубила Джеймсону голову. Вдруг, из топора сделался красный Луч, и направился на Луну.

Пятый: Т/и! Т/и! Отпусти топор!

Твои глаза были красные до того момента как ты не отпустила топор. Луч ушел. Земля зашаталась. Вы с Пятым упали на пол. Люди с криками начали выбегать из зданиев. Вы посмотрели в окно, Луна начала разрушаться.

Т/и: Я.. Разрушала...луну..?

Пятый: Можно сказать и так.. Так.. Как нам тогда спасаться.. -он достал блокнот и начал что-то в нем записывать.

Т/и: Что ты там пишешь?

Ты заглянула. Там было решение и написано: "Телепортнуться во времени."

Вы посмотрели друг на друга и решили приступать. Пятый взял вас за руки и про себя начал проговаривать что-то. Ваши руки засиялись синей вспышкой. Вспышка, и вы телепортнулись.

Да да да, вот такая вот я))
Немного конечно, ну и да ладно))
Могу сказать, что мы уже приближаемся к концу🤫
Спасибо тем, кто читает😁✨
(Извиняюсь если есть ошибки🤐🤫)


-Пятый, ты не выносим! Место, где живут истории. Откройте их для себя