7 глава.

315 9 0
                                    


Т/и: Хорошо)

После завтрака ты немного пообщалась с Эллис семьей и начала потихоньку собираться.

Т/и: Эллис!

Эллисон: Да, что такое?

Т/и: Можно я твою одежду одену, а свою я с собой возьму. Твою я сразу верн..

Эллисон: Конечно надевай! Даже можешь не спрашивать, просто Бери и всё.

Т/и: Спасибо большое.

Немного порыв в шкафу ты решила надеть это.

Время 11:45

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 11:45. Ты делаешь причёску.

Помазав губы гигиеничкой, ты надела обувь и попрощавшись со своими друзьями, ты вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Помазав губы гигиеничкой, ты надела обувь и попрощавшись со своими друзьями, ты вышла из дома.

***

Придя на место назначения, ты посмотрела на поляну, и глубоко вздохнув взяла телефон. Было уже ровно 13:00. Убрав телефон обратно в карман,  и.. Хоп! Синяя вспышка, и перед тобой Пятый. Ты вздрогнув, прокричала.

Т/и: АААА! Почему именно передо мной?!

Пятый: Хехе, потому что).

Т/и: Ну. Рассказывай.

Пятый: Не так быстро, солнце) сначала мы должны пойти ко мне домой. Тут могут услышать, небезопасно.

Т/и: Подожди, как это к тебе домой? О тебе же..

Пятый: Все вопросы потом, когда будем у меня дома.

Он взял тебя за руку и переместил вас в его квартиру.

Так как ты зажмурила глаза когда вы перемещались, ты не знала как это всё происходило.

Пятый: Чего стоишь? Давай раздевайся чувствуй себя как дома)

Т/и: А? А да.. Хорошо.

Вы сели за стол кухни.

Пятый: Кофе?

Т/и: Пожалуй, да.

Сделав две кружки кофе, Пятый поставил их на стол,а сам сел на стул рядом с тобой.

Т/и: Я слушаю.- ты взяла кофе и начала делать маленькие глотки, не отрывая свои глаза от Пятого.

Пятый, сделав один глоток кофе, посмотрел в правую сторону опустив глаза, а потом на тебя. Поставив кружку на стол,он заговорил.

Пятый: Ты нужна мне для того чтобы.. предотвратить апокалипсис, который будет через 8 дней.

Твои глаза стали как пять копеек, а в горле появился ком. Ты была в полнейшем шоке. Ты не могла нечего сказать, но ели как ты выдавила из себя некоторые слова.

Т/и: Как..? В смы.. смысле? Как я это..сделаю..?

Пятый: У тебя.. Есть сила. И она даже намного сильней моей.

Т/и: Подожди..но откуда ты..?

Пятый: Когда мы встретились, помнишь на поляне, что я тебе сказал что для тебя было не понятным?

Ты задумалась.

|| Воспоминания ||

Ты услышала как ветер игрался с кустами. Ты на это не обратила внимания. Но потом ты поняла, то что никого ветра то и не было. Резко повернувшись ты произнесла.

Т/и:Кто здесь?!

Посмотрев по сторонам внимательно, ты никого не увидела. Повернувшись обратно, ты увидела перед собой высокого парня, с каштановыми волосами и карими глазами.

Т/и:АААААААА, КТО ТЫ?! -закричала ты от неожиданности.

Парень:Я Харгривз Пятый.

Т/и:А..а как ты.. Что ты тут делаешь?! -спросила ты заикаясь.

Пятый: Ну.. Скажем так, я пришёл за тобой. -с улыбкой проговорил он и начал приближаться к тебе.

Т/и: Вс.. В смысле..? Я тебя знать, не знаю..

Пятый подошёл к тебе и сев на корточки произнёс.

Пятый: Зато я тебе знаю то, чего ты о себе представить даже не можешь. -с ухмылкой произнёс он.

|| Конец воспоминаний ||

Т/и: Зато я тебе знаю то, чего ты о себе представить даже не можешь..  Эти слова меня поставили в недоумении..

Пятый: Верно.

Т/и: Ладно. Допустим, у меня есть способности о которых я не знаю, Но знаешь ты. И ещё, каким-то образом, я могу спасти весь мир от апокалипсиса, тебе не кажется это странным?


_______________

Вот как-то так. Простите что в последнее время я долго не выкладываю проды, проблема в том то что, у меня началась учеба, как вы понимаете и фантазия у меня по настроению, так что прошу прощения, буду изменяться)) кстати, могу по секрету сказать, то что 10 глава уже написана)))





-Пятый, ты не выносим! Место, где живут истории. Откройте их для себя