Т.к. я написала 9 главу маленькую, я решила выложить ещё и 10)))
А вы что думали, я могу только про все забывать?))😝🤣Вы купили всем мороженного и пошли в парк.
Т/и: Где все?
Клаус: Без понятия..
Вдруг вы услышали крик. Вы кинули в сторону мороженное и побежали в сторону, где вы слышали крик.( Автору жалко мороженное🥲.) Прибежав на место, вы увидели Куратора.
Куратор: Какая встреча юная леди. За вами то я и пришла.- в руке у нее был пистолет направленный на Эллис.(если что Куратор остановила время)
Т/и: Нет! Не трогай их! Пожалуйста!
Куратор: Я.. не трону их, если ты пойдешь со мной.
Т/и: Ты кто вообще такая чтоб я с тобой куда-то либо ходила?
Куратор: А что, твой дружок тебе нечего про меня не рассказал?- со смехом спросила она.
Т/и: Какой ещё дружок?
Куратор: Не прикидывайся дурочкой, ты прекрасно понимаешь о ком я говорю.
Ты немного подумав, поняла. Это Пятый..
Т/и: Нет.. не может..
Куратор: Ха-ха-ха, нет деточка.. может. Давай договоримся так.. - она начала подходить к тебе.- Либо ты идёшь сейчас со мной.. либо.. все твои друзья будут.. мертвы.- с улыбкой сказала она.
Ты опустила голову. Ты не могла все это поместить в своей голове.
???: Либо она остаётся вместе со своими друзьями жива, а вместо нее иду я.)
Вы повернулись назад. Ты была удивлена и счастлива что он пришел.
Взаде Куратора стоял Пятый, направляющий свой в руке пистолет на нее.
Куратор: Пятый? Не думала что ты придешь.- она стала подходить к нему.
Пятый: Знаешь, я тоже не думал что ты тут будешь, но.. ты тут.) Говорю прямо, зачем тебе она?
Куратор: Хочу.. чтоб мы сдружились. Работали вместе. Проще сказать, зачем же, зачем и тебе)
Пятый: Мне она не нужна для того чтоб она работала. Мне нужна она.. для другого случая.
Куратор: Дай угадаю, для того чтоб предотвратить апокалипсис? Пятый, ну когда ты уже поймёшь, что его нельзя предотвратить. Понимаешь, если он должен произойти, значит он произойдет.
Пятый: Понимаю, но я позволю умереть всей моей семье, и всему человечеству!
Куратор подошла к Пятому.
Куратор: Господи.. какой же ты глупенький мальчик.- говорила она ласково гладя рукой по его щеке с изумительной улыбкой.
Пятый же, просто стоял смотря на нее злющими глазами.
Пятый: Это ты глупая.
Куратор: Объяснишь?
Пятый: Потому, что ты берешь в работу, девушку.. которая даже не знает о своих способностях, о которых она не знала все 8 лет! Она никогда не убивала людей, даже не думала о таком. Ты даже подумай, зачем тебе она? Подумай, кого бы ты выбрала, в миссии убийстве человека? Меня или ее? Думаю меня, так ведь? Так как я.. ЛУЧШИЙ КИЛЛЕР! Припоминаешь слова? У меня есть способность, я много убивал людей.. есть даже опыт в этом. Так что.. я тут так подумал, и я решил вернуться в свою прежнюю работу вместо нее. - он посмотрел на тебя и подмигнул.-Если вы конечно не против.
Он протянул руку Куратору. Куратор посмотрев на его руку пожала ее и вспышка, они исчезли. Время за работало и все были удивлены тому, то что Куратор куда-то пропала.
Эллисон: Где она?! Куда побежала?
( Объясняю, Куратор остановила время, и в то которое шло время могли типо слышать киллеры, и даже вести диалог. Так что не подумайте то что Клаус тоже это все СлЫшал)это в моей истории так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Пятый, ты не выносим!
Fiksi PenggemarЭта история про девушку которую звали Т/и и ей было 16 лет. Не любовь родителей, долги по учёбе, и плохие друзья- всё это можно назвать дурдомом, но не для неё. Для неё это простая жизнь которой она живёт. За этой простой жизнью скрывается её необыч...