-реакция и/п на нахождение у вас следы селфхарма.-
_________________________________________~Альсина Димитреску~
Леди иногда посещает твою комнату, чтобы проведать тебя.
Это был очередной день, и Альсина, вновь решила зайти к тебе.Альсина:
-здравствуй, дорогая)Она не первый день замечала твою порезы на руках, но их было мало, поэтому Альсина думала, что ты просто поранилась. Только вот сегодня, ран на твоих руках стало больше, намного, и они одинаковые. Было не трудно догадаться, что они появились по твоей инициативе.
Т/и:
-привет, Альсина^^
Альсина:
-а что ты делала со своими ручонками?..Ты совсем забыла чем-то прикрыть раны.
Т/и:
-чёрт..(пробубнела ты себе под нос)
-просто очень неудачно..упала^^"Конечно это не сработало. Альсина сразу отправила тебя к лекарю, а после поговорила с тобой на эту тему. Она выслушала тебя и как могла поддержала)
~Дочери Димитреску~
Они очень много времени проводят с тобой поэтому, дочери Альсины сразу заметили твои многочисленные раны.
Начался допрос. Ты как могла отговаривалась, но обломолась. Девчонки помогли подлатать твои раны , а после поддержали тебя и стали следить за тем, чтобы ты НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не продолжила делать себе больно.~Сальватор Моро~
Ты иногда помогала ему с экспериментами , благодаря этому он увидел твои порезы.
Моро подлатал тебя и ну очень просил не делать так больше. Было видно , что Сальватор очень переживал за тебя~Карл Гейзенберг~
Ты была в своей комнате , которую тебе выделил Карл. Сидела ты на кровати с раскладным ножом в руках и делала своё дело. Ты настолько сосредоточилась на этом, что даже не услышала, как Гейзенберг звал тебя
Карл:
-ты там оглохла или сдохла?Он без стука зашёл в твою комнату. И застал тебя со свежими ранами на руках и окровавленным ножом.
Карл:
-еб**ь...у тебя уже крыша совсем поехала, как я посмотрю.Нож моментально вылетел из ваших рук и полетел куда подальше от твоих ручонок. Ты пыталась его схватить,но не вышло.
Карл повёл тебя в своё так называемое "жилище" и усадил на койку. Через пару минут ваши раны были обработаны и забинтоваными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝘼𝘿𝙉𝙀𝙎𝙎 𝙑𝙄𝙇𝙇𝘼𝙂𝙀
РазноеДобро пожаловать в какафонию персонажей, действий и проишествий, мой дорогой друг! Уже заинтригован? ~Вашей милости стоит прочесть описание, прежде , чем залесть по уши в обиталище безумия~ Фанфик не заброшен. (Обложка и название изменены.)