-вы предложили и/п посмотреть с вами фильм-
_________________________________________~Альсина Димитреску~
Дело было поздним вечерком. По окнам барабанили капли дождя, а ветер гудел так, что через окошки слышно было. Сам дождик был сильным , его сопровождал густой туман, через который нельзя разглядеть даже ночного неба.
Альсина, как всегда бывает в это время, прибывала в своих покоях. Т/и, тем временем, была с её дочерьми. Они уже спали, а девушка сидела выбирала фильм. Но мало кому интересно смотреть что-то одному, по крайней мере т/и, она решила попросить Димитреску составить ей компанию в просмотре фильма или сериала.
Прибыв к пункту назначения, т/и подняла руку и приблизила к дверце. Послышалось три негромких стука.Альсина:
-входиЛеди знала, что в такое время, по мимо неё, не спишь ещё и ты. По этой причине ей не пришлось гадать кто за дверью. Т/и положила ладонь на ручку дверки, повернула её, и открыла двери. Дверца открылась с лёгким скрипом. Как только т/и прошла в покои Леди, она заметила, что Альсина лежит в кровати. Внутри девушки боролись чувства сомнения и уверенности в своих действиях.
Альсина:
-и что же тебя привело ко мне, в столь позднее время?Спросила Леди держа в правой руке бокал, наполовину наполненный вином.
Т/и:
-я тут подумала..может нам посмотреть что-то вместе? Типо фильма или сериала?? С моего телефонаУ тебя получилось побороть свою неуверенность и ты задала вопрос. Альсина отвернула голову в сторону, наблюдая за происходящим в окне. Она обдумывала твоё предложение.
Альсина:
-знаешь, милая, почему бы и нет?Леди вновь повернула голову к тебе с приятной улыбкой. В твоих глазках она заметила блеск от счастья. Ей это подняло настроение. Т/и подошла к кровати Леди, а после залезла на неё. Девушка уселась впритык к Альсине, чтобы было удобнее. Вы вместе выбрали, что смотреть и в обнимку начали просмотр фильма.
~Дочери Димитреску~
Для них это не ново. Вы почти каждый вечер смотрите что-то укутавшись в пледик. Так что они с большим удовольствием согласились составить тебе компанию)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝘼𝘿𝙉𝙀𝙎𝙎 𝙑𝙄𝙇𝙇𝘼𝙂𝙀
DiversosДобро пожаловать в какафонию персонажей, действий и проишествий, мой дорогой друг! Уже заинтригован? ~Вашей милости стоит прочесть описание, прежде , чем залесть по уши в обиталище безумия~ Фанфик не заброшен. (Обложка и название изменены.)