Культ Тела.(2)

63 0 0
                                    

ого, вот это да.

18+ теперь точно.

Крепкие руки одетые в перчатки из грубой кожи осматривали женское тело. В помещении температура нарастает лишь из-за двух тел. Дыхание мужчины утяжелилось.

Противостоять удовольствию после трудов и усилий было бы отвратным решением. Девушка успевала только вздрагивать и издавать мягкие стоны от резким, казалось, жадных движений. Порой, мужчина мог звереть от желания расслабиться и почувствовать влажное тепло, потому секс с ним был безумным.
В миг переместил слабое тело впритык к стене. И она ничего не могла поделать,настолько силён был её любимый. Карл в жизни не даст над собой доминировать, власть должна быть только в его руках.
Слышится треск ткани, фырканье и лёгкие шлепки ладони по заднице. Гейзенберг рвал её одежду как тряпьё, кидая прочь в сторону, забывая о них. Девичьи запястья стягиваются между собой лишь из-за украшений на них, а волосы слегка приподнимаются от электрического поля. Вот-вот должен начаться процесс..ведь так?

Крепкая мужская рука обвилась вокруг тонкой шеи, сдавливая её. Объем поступаемого кислорода уменьшился в двоё, вдыхать приходилось через рот. В голове ощущалась приятная тяжесть от сдавливания. Карл прижался к ней всем телом, толкая девушку к стене. Своими зубами стянул перчатку обнажая жесткие , сильные ладони, одна из которых смяла женскую ягодицу и скользнула ниже. Он всё ещё одет и играет в мучителя, хочет заставить её молить о большем. Средний и безымянный пальцы припали к набухшему от вожделения клитора, начиная плавные движения. Девушка продрожала изгибаясь под крупным телом. Невольно подчиняясь, ей пришлось немного шире раставить ноги для большего удобства. Стоять было тяжело.. лёгкая асфиксия в перемешку с мастурбрацией опьяняют, будто сейчас потеряешь сознание.
Не жалея мокрого лона, пальцы двигались ускоренно, до боли. Девушка возбужденно вскрикнула, а на глазах навернулись слёзы.

-г-господи, пожалуйста хватит!..

Она знает, что угомонить Гейзенберга можно только мольбами, и всё же темп снизился. После острой боли, ласки ощущаются в разы приятнее. Хватка на бледной шее вдруг исчезла. В конце концов,послышался звук замка брюк и звон пряжки ремня. Во многих случаях, Карл выбирал умеренный секс ,либо быстрый. На рястянутый у него не было времени. Из-за этого обычно целиком не оголял своё тело, лишь торс или низ, а бывало просто растёгивал штаны. В данный момент мужчина сделал последнее. Тёплые руки легли на мягкие бёдра девушки. Продожая издевательства, к её губам прилипла холодная ржавая металлическая пластина, лишая девушки возможности говорить,только мычать. Неожиданно,та уловила губы Карла на своих ключицах.

Тяжело вздыхая, лорд оставлял на своей жертве липкие от слюны, бордовые засосы и укусы. Убираясь с бедра, левая рука легонько смяла одну из женских грудей, поглаживая сосок большим пальцем. И наконец...
Тёплый, толстоватый член встал возле намокшего влагалища, приятно проскпльзывая вверх-вниз. От экстаза девушка сомкнула глаза и двигалась на встречу желаемого. Гейзенберг хотел бы дальше пытать её, но работу и бытовуху никто не отменял. Потому, со звонким шлепком член скользнул внутрь. Девушка ответила на это звонким мычанием. Мужчина стал ласково толкать её в стену постанывая и вздыхая.. Он видел, что его любимица хочет ещё,но позволил себе выказать свою последнюю издёвку, делая движения медленными и протяжными.
Помещение наполнялось шлепками, стонами и хлюпаньем. Карл с лёгкостью растягивал тугие мышцы своей возлюбленной, благодаря её возбуждению. Кончик нежно касался шейки, заставляя девушку вздрагивать и желать более быстрый темп сильнее. Девечьи мычания становились невероятно жалобными и молящими. Время было на её стороне, оно поджимало лорда, поэтому темп ускорился. От того, Гейзенберг чуть-ли не вдалбливал свою жертву в стенку. От эйфории, происходящий в процессе,тяжелого воздуха и чувства близости друг друга, оба достигали кульминации.
Настало мгновение. Девушка протяжно и звонко промычала задирая голову вверх и спиной прижимаясь к любимому. Мужчина же, во время покинул лоно и залил горячим семенем весь зад девушки. Хриплым голосом Гейзенберг выдал:

-в душ сходишь без меня..

Девушка же развернулась и трепетно поцеловала грубые губы. Так приятно, что не смотря на плотный график, лорд всё ещё находит на неё минутку, а порой нечто большее.. В конце дня Карл пообещал подремать вместе с ней, спустя бессонную неделю..

__________________________

От автора:

Пупсики, пишу ночью на дурную головушку, ошибки исправлю позже!

Мне приятно, что кто-то всё ещё это читает..люблю вас))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝙈𝘼𝘿𝙉𝙀𝙎𝙎 𝙑𝙄𝙇𝙇𝘼𝙂𝙀Место, где живут истории. Откройте их для себя