Ах ты хорни.

203 9 10
                                    

-вы застали и/п выходящего из душа в полотенце-
(Заказик)
_________________________________________

~Альсина Димитреску~

Наступало утро. Т/и уже вошло в привычку приходить в комнату Леди,чтобы немного провести время с ней утром. Девушка уже бродила по этажу, на котором была комната Альсины. Она наконец зашла туда, но Димитреску там не оказалось. Это странно...каждый раз,когда т/и посещала Леди, она была в своих покоях. Девушка уже собиралась пойти её искать, как вдруг в комнату вошла Димитреску в одном полотенце. По бледной коже Леди стекали капли воды, волосы были мокрыми и распущенными. Твои щёки покрылись ярким румянцем от увиденного. Дело в том, что глаза т/и не привыкли к столь прекрасному зрелищу. Но по виду Альсины не скажешь, что она стеснялась или что-то в этом роде.

Альсина:
-доброе утро , милая, ты решила подняться со своей постели пораньше, чем всегда, не так ли?)

Ты ели смогла выдавить  хоть слова из себя

Т/и:
-д-доброе^^"

Не успела ты продолжить говорить, как полотенце с обнажённого тела Лежи упало, но его мигом окутала стая летучих мышей и приняли облик её платья, затем Димитреску одела перчатки. Твоё крайнее удивление нельзя описать словами. А леди тем временем укладывала свои волосы и наносила макияж. Прошло некоторое время.
Ох, да ты даже вовремя прогулки вместе с Альсиной думала о утреннем зрелище..

~Дочери Димитреску~

Они не стеснялась тебя, разве что немного. Но когда ты совершенно случайно с ними столкнулась , когда они были в таком виде, ты их всё таки напугала:)

~Матерь Миранда~

Ну..что сказать, да благославит тебя Господь Бог и в добрый путь:))

~Сальватор Моро~

Он и так постоянно в воде, не думаю , что ему нужен душ.

~Карл Гейзенберг~

Т/и разыскивала Карла по всей грёбаной фабрике, но на этот раз у девушки была с собой карта, поэтому она не затерялась как в прошлый раз. Но даже карта не помогла Даше Путешествинице найти Карла. Девушка решила взять небольшой перерыв от поисков и осталась в его комнате.

Т/и:
-грх..ну и где же его носит, когда он так нужен?>:(

Спустя пару минут после этих слов в кабинет зашёл Гейзенберг в одном грёбаном полотенце. Т/и резко обернулась , т.к услышала звук открываюшиеся двери. Щёки девушки раскраснелись, а сама она уставилась на его тело.

Карл:
-мадам, может вы соизволите съе**ть?:)

Ты не ответила, твоё внимание было направлено далекоо не на слова Гейзенберга. Его тело шикарно, зараза. Само собой твои щёки покраснели и неплохо так-то нагрелись.

Т/и:
-а-а я хотела...-

Карл:
-я повторюсь.
-не соизволите ли вы, съ***ться?^^

Т/и:
-да-да , точно^^"

Ты без какого-либо желания покинула кабинет Карла.

~Итан Уинтерс~

А где ему купаться , то...в речке????
Ладно-ладно. Если бы всё таки случилась такая ситуация, он бы, так же как и Карл, попросил вас уйти, только вежливее^^

~Крис Редфилд~

Ну тут уже Хорни Паник.
Он бы понаблюдал, как вы, с раскрасневшимся лицом, не моргая смотрите на него. Потом вас бы молча вытолкнули за двери.(

_________________________________________
От Автора:
Ещё главка?:0
Еще раз здрасьте, солнышки)
Решила выпустить ещё одну главку, т.к остались неплохие черновики.
Может выпущу ещё одну, но ничего не обещаю.
Вопрос о ваших пожеланиях на Нью Иер ещё в силе, так что жду.
А так, удачки;)
Тгк в описании к каналу

𝙈𝘼𝘿𝙉𝙀𝙎𝙎 𝙑𝙄𝙇𝙇𝘼𝙂𝙀Место, где живут истории. Откройте их для себя