Девушка открыла почту и увидела сообщение от университета в Ла. Руки задрожали, но Мэлл все же решила посмотреть сейчас. Побежав в соседнюю комнату, она одела толстовку брата и вернулась к себе. Она открыла письмо.
Мэлл - Дааааааааа, Я это сделала- она заорала это на весь этаж. Это действительно важно для Мелиссы, как и для многих людей
Девушка расслабилась. Она поступила в этот университет и была безумна рада, так как это ее мечта с 10 лет, о которой не кто не знал. Мэлл написала матери, что она поступила, а женщина ответила, что заказывает ей билеты на 19 число.
Мелисса доела тортик и пошла в комнату брата, взяв несколько бутылок спиртного. До 12 ночи девушка проводила время в комнате парня, в компании с алкоголем и сигаретами . Дальше она просто пошла в свою комнату и заснула.
14:00 часов. а Мэлл только встала с кровати. Она решила, что сегодня начнет собирать вещи, так как ей нужно собрать ВСЁ. Чтобы больше не возвращаться сюда.
***********
Вот уже 18 июня у Мелиссы 6 собранных чемодана. осталось совсем немного косметики, ну и положить несколько вещей брата. Всю технику ей должны были перевести отдельно от нее. Все собрав, Мэлл решила пойти спать. так как самолёт в 4 утра. Девушка благополучна заснула. В час ночи Мелисса проснулась, оделась и пошла к машине. Ей помогли загрузить чемоданы и в аэропорт вместе с девушкой должны били поехать двое мужчин, что бы помоч с багажом.
Приехали они в пол третьего. Два мужика остались следить за чемоданами. А Мэлл пошла в "duty free". Вот уже пол четвертого девушка накупила много еды и уже объявили посадку. Мелисса быстро прошла регистрацию, так как у нее был бизнес класс. Весь полет Мелисса спала и кушала. Уже прошло больше шести часов и к ней подошла Стьюардеса и сказала, что приземление через 10 минут. Мэлл собралась и стала ждать посадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что означают эти шрамы на твоём теле??
ФанфикГерои: Мелисса- Мэлл ★гг¹★ Пэйтон- Пэй ★гг²★ Джейден- Джей ★брат гг¹, лд гг²★ Несса- Нес ★подруга гг²★ Дилан- Дил ★лд гг²★ Авани- Ава ★подруга гг²★ Райли- Ри★подруга гг²★ Брайс- Бр ★лд гг²★ Энтони- Эн ★лд гг²★ Чейз- Че ★лд гг²★ Джош- Джо ★лд гг²★ Э...